- Контроль средств на балансе клиента (авансы, долги, состояние счёта).
- Информация о полученных услугах, состоявшихся мероприятиях.
- Отображение всей информации о платежах клиента.
- Работа с платежами клиента:
– продажа абонементов, товаров, услуг
внесение на счёт платежей, в том числе авансовых и целевых
– полная и частичная оплата абонементов и полученных ранее услуг
– возвраты денег и услуг
– перенос услуг или денег на сторонний счёт, и т.д.
– назначение скидок на те или иные услуги
– возможность зачесть авансы (работа как с кредитной, так и с депозитной системой)
– Наличие нескольких видов оплат (наличными, безналичным платежом, кредитными картами, а так же, возможность комбинированной оплаты – в два шага.
- Работа с абонементами клиента:
– контроль срока действия абонемента
– составление расписание абонемента
– назначение заморозок
– контроль мероприятий по конкретному абонементу
– просмотр доступных клиенту ресурсов
– просмотр состава группы, в которую входит клиент.
– просмотр доступных к прокату комплектов
– контроль над комплектами, выданными клиенту.
- Информация обо всех выданных гостю идентификаторах (карты, браслеты и т.д.).
- Контроль над выдачей подарочных сертификатов клиенту.
- Детальная информация о медицинских характеристиках клиента (заболевания, противопоказания и показания и т.д.).
- Контроль присутствия клиента в ресурсе.
- Информация об индивидуальных скидках, бонусах клиента, и ПДС транзакциях.