Выгоды от автоматизации работ в кафе
Автоматизация кафе не менее важна, чем любого другого заведения общепита. Она оказывает существенную помощь всем сотрудникам заведения: от поваров и...
16.10.2024Ваш регион Москва
Автоматизируем бизнес сферы услуг Абонемент - менеджер с нуля и «под ключ» за 1 неделю
Эффективное управление предприятиями спортивно-оздоровительной и фитнес-индустрии
отелей по всей России и СНГ
уже работают с Shelter
Система Абонемент - менеджер позволяет автоматизировать рабочие места всех подразделений: офиса продаж, ресепшн, кассы, персонала и т. д. , и содержит множество полезных инструментов, которые помогают сделать пребывание клиентов комфортным, а сервис — эффективным.
18+ лет автоматизируем компании сферы услуг. Знаем все тонкости и нюансы бизнес-процессов. Вам достаточно лишь сказать нам тип заведения в день обращения и мы предложим готовое решение по автоматизации вашего бизнеса.
Учитываем любые особенности бизнеса и понимаем важность скорости запуска продаж и последующей бесперебойной работы. Адаптируем автоматизацию под ваши задачи. Оперативно установим оборудование, смонтируем сети и протестируем работу всех систем.
И у нас в 97% случаев уже есть готовое ПО для решения ваших задач. А для тех, кому нужен 100% индивидуальный подход - мы максимально оперативно разработаем и внедрим персонализированное ПО исходя из ваших пожеланий и особенностей бизнес-модели.
Срочное обновление ПО или изменения в законодательстве? Что-то сломалось? 1 звонок - и мы решим любую проблему наших клиентов on-line или приедем в течение нескольких часов. И да, вам не придется долго ждать на линии - мы ответим на звонок в течение 30 секунд.
сосредоточьтесь на запуске точки питания, все процессы автоматизации бизнеса мы возьмем полностью на себя
Погрузимся в ваш бизнес. Зададим уточняющие вопросы, детально вникнем в задачи, подготовим подробную и прозрачную смету всех работ.
Пропишем в Договоре все этапы и тайминги установки оборудования и ПО, их запуска, интеграции и тестирования «под ключ».
Поможем решить вопросы с государственными органами:
Обучим персонал и при необходимости повысим его квалификацию
Останемся с вами на связи и поможем максимально быстро решить любой вопрос 24/7
– фотография клиента
– все контакты клиента
– биометрические параметры (рост, вес, размер ноги и т.д.)
– категории клиента (студент, пенсионер, постоянный гость,)
– медицинские показатели
– прикрепление к гостю личного идентификатора (карты)
– назначение персональных скидок.
– продажа абонементов, товаров, услуг
внесение на счёт платежей, в том числе авансовых и целевых
– полная и частичная оплата абонементов и полученных ранее услуг
– возвраты денег и услуг
– перенос услуг или денег на сторонний счёт, и т.д.
– назначение скидок на те или иные услуги
– возможность зачесть авансы (работа как с кредитной, так и с депозитной системой)
– Наличие нескольких видов оплат (наличными, безналичным платежом, кредитными картами, а так же, возможность комбинированной оплаты – в два шага.
– контроль срока действия абонемента
– составление расписание абонемента
– назначение заморозок
– контроль мероприятий по конкретному абонементу
– просмотр доступных клиенту ресурсов
– просмотр состава группы, в которую входит клиент.
– просмотр доступных к прокату комплектов
– контроль над комплектами, выданными клиенту.
Отображение всех мероприятий, проходящих в тех или иных ресурсах объекта. (в виде таблицы и в виде шахматки).
– Внешний вид таблицы и шахматки ресурсов легко настраивается.
– Возможно просматривать мероприятия на любую дату.
– Наработанная система фильтров для группировки мероприятий.
– Визуальное отображение хода мероприятия (не началось/выполняется/завершено).
– Отображение специалистов для каждого мероприятия, ФИО клиента, наименование услуги, и т.д.
– Бронирование индивидуальных и групповых мероприятий, с учётом:
– Распределение клиентов по категориям при бронировании: (гарантированные, предварительная запись и лист ожидания).
– Все прошедшие мероприятия сохраняются в программе.
Программа имеет широкие возможности настройки любых тарифов:
Настраивается расписание продаж и период действия абонементов.
Возможность настроить тарифы для каждого заведения с учётом всех его потребностей.
Так же, при необходимости, возможны любые доработки по тарифам для каждого объекта.
Возможность сформировать различные виды отчётов за необходимый период времени.
Наработанная база отчётов.
Возможность разработать отчет под запрос клиента
Выгрузка в 1С и Excel.
В модуле «Отчёты», могут быть сформированы все необходимые клиенту виды отчётов:
При необходимости, мы можем разработать отчёт необходимый именно вашему предприятию.
Предназначен для хранения и ведения информации о работе с организациями, а так же для заведения данных по договорам, составления индивидуальных тарифов, проведения работы по приему платежей и начисление услуг.
Предназначен для регистрации входящих и исходящих звонков с возможностью составлять «опросники» и вести статистику.
Отвечает за покупку абонементов и бронирование мероприятий через интернет, а так же обеспечивает клиенту просмотр всей необходимой информации о ресурсах и мероприятиях объекта в режиме он-лайн.
Возможность рассылки основной информации об объекте через sms и e-mail.
Наши выполненные проекты
Надежные партнеры на пути к успеху: доверьте нам свои бизнес-процессы и достигните новых высот вместе с CARBIS
Автоматизируем любые процессы сферы услуг
Прочитайте наши новости и статьи
Автоматизация кафе не менее важна, чем любого другого заведения общепита. Она оказывает существенную помощь всем сотрудникам заведения: от поваров и...
16.10.2024Как и любое заведение общепита, бары имеют серьезную конкуренцию и постоянно борются за клиентов. Решающими факторами в этой борьбе является...
16.10.2024На первый взгляд, столовые не нуждаются в автоматизации. Как правило, они прикреплены к предприятиям, школам, больницам или офисным центрам, что...
16.10.2024Нет времени вникать во все тонкости и нюансы? Нет проблем!
Мы перезвоним вам в течение 10 минут