Услуги – Обучение и повышение квалификации персонала

Светлая тема
+7 (499) 450-71-01

Чем можем быть полезны?

Обучение и повышение квалификации персонала

по работе с системами автоматизации r_keeper, Shelter, Абонемент и учетом маркированной продукции: ЕГАИС, Меркурий, Честный Знак

Изображение

Обучение персонала в любом удобном варианте: на рабочем месте сотрудника или удаленно в режиме on-line

Доступны как платные видеокурсы, так и бесплатные обучающие программы

При заказе автоматизации бизнеса обучение персонала в течение 2-х часов БЕСПЛАТНО

Все обучающие программы проводятся специалистами, имеющими реальную практику работы с системами автоматизации более 15 лет

Бесплатно

2-х часовое персональное обучение сотрудников при заказе автоматизации вашего предприятия «под ключ»

Видеоролики по работе систем автоматизации

Изображение

Специализированные видеокурсы для повышения квалификации персонала

Для кассиров

 

  • Длительность 2,5 часа
  • + 1 час индивидуальной практики
Стоимость 3 500 ₽

Для менеджеров

 

  • Длительность 2,5 часа
  • + 1 час индивидуальной практики
Стоимость 4 000 ₽

Программа видеокурсов

Обучение кассиров

Изображение
Если появились вопросы, свяжитесь с нами
  • Рабочее место: станция, фискальный регистратор, сенсорный экран и/или клавиатура, принтер чеков/пречеков.
  • Начало работы – включение оборудования.
  • Регистрация. Проверка даты смены.
  • Регистрация официантов, через карточки официантов и самостоятельно. Удаление зарегистрированных официантов.
  • Работа в режиме официанта – открытие, набор и сохранение заказа.
  • Распечатка пречека.
  • Оплата, выбор валют.
  • Перенос стола.
  • Менеджерские функции – отмена пречека.
  • Менеджерские функции – удаление.
  • Менеджерские функции – перенос блюд.
  • Менеджерские функции – скидки.
  • Работа в режиме “фаст-фуд”.
  • Печать системного баланса, x-отчета.
  • Закрытие дня, z-отчет.

Длительность 2,5 часа + 1 час индивидуальной практики

Стоимость    3 500 ₽

Обучение менеджеров

Изображение
Если появились вопросы, свяжитесь с нами
  • Управляющий комплекс. Перечень программ: Редактор, Монитор, Закрытие дня, Отчеты, Администрирование.
  • “Редактор”. Меню. Ввод новых блюд. Цена, категория, группа печати.
  • Функция “Сегодня нет в меню”.
  • Настройка горячих клавиш на клавиатуре.
  • Персонал. Добавление новых карт. Кассиры, официанты, бармены.
  • Добавление менеджеров. Настройки прав.
  • Скидки на чек. Периоды дня.
  • Скидки на категории.
  • Причины удалений. Удаления со списанием и без. Причина удаления “перенос” (для старых версий).
  • Рабочее место кассира: станция, фискальный регистратор, сенсорный экран и/или клавиатура, принтер чеков/пречеков.
  • Начало работы – включение оборудования.
  • Регистрация . Проверка даты смены.
  • Регистрация официантов, через карточки официантов и самостоятельно. Удаление зарегистрированных официантов.
  • Работа в режиме официанта – открытие, набор и сохранение заказа.
  • Распечатка пречека. Невозможность редактирования после пречека.
  • Менеджерские функции – отмена пречека.
  • Менеджерские функции – удаление.
  • Менеджерские функции – перенос блюд.
  • Менеджерские функции – скидки.
  • Оплата.
  • Просмотр/печать отчетов на кассе.
  • Программа “Монитор”. Просмотр заказов, чеков, баланса.
  • Перенаправление печати в “Мониторе” в случае неисправности принтера.
  • Быстрая диагностика проблем. Тест на принтере, проверка кабелей.
  • Закрытие дня на кассе и на компьютере.
  • “Отчеты”, просмотр отчетов. Общая выручка, расход блюд, баланс.
  • Анализ кассового протокола. Отчеты по удалениям. Отчеты по скидкам.
  • Работа с неплательщиками.
  • Кубы.
  • Практическое применение отчетов
  • Дисконтная система.

Длительность 2,5 часа + 1 час индивидуальной практики

Стоимость    3 500 ₽

Видеокурс по StoreHouse

Изображение
Если появились вопросы, свяжитесь с нами
  • Управляющий комплекс. Перечень программ: Редактор, Монитор, Закрытие дня, Отчеты, Администрирование.
  • “Редактор”. Меню. Ввод новых блюд. Цена, категория, группа печати.
  • Функция “Сегодня нет в меню”.
  • Настройка горячих клавиш на клавиатуре.
  • Персонал. Добавление новых карт. Кассиры, официанты, бармены.
  • Добавление менеджеров. Настройки прав.
  • Скидки на чек. Периоды дня.
  • Скидки на категории.
  • Причины удалений. Удаления со списанием и без. Причина удаления “перенос” (для старых версий).
  • Рабочее место кассира: станция, фискальный регистратор, сенсорный экран и/или клавиатура, принтер чеков/пречеков.
  • Начало работы – включение оборудования.
  • Регистрация . Проверка даты смены.
  • Регистрация официантов, через карточки официантов и самостоятельно. Удаление зарегистрированных официантов.
  • Работа в режиме официанта – открытие, набор и сохранение заказа.
  • Распечатка пречека. Невозможность редактирования после пречека.
  • Менеджерские функции – отмена пречека.
  • Менеджерские функции – удаление.
  • Менеджерские функции – перенос блюд.
  • Менеджерские функции – скидки.
  • Оплата.
  • Просмотр/печать отчетов на кассе.
  • Программа “Монитор”. Просмотр заказов, чеков, баланса.
  • Перенаправление печати в “Мониторе” в случае неисправности принтера.
  • Быстрая диагностика проблем. Тест на принтере, проверка кабелей.
  • Закрытие дня на кассе и на компьютере.
  • “Отчеты”, просмотр отчетов. Общая выручка, расход блюд, баланс.
  • Анализ кассового протокола. Отчеты по удалениям. Отчеты по скидкам.
  • Работа с неплательщиками.
  • Кубы.
  • Практическое применение отчетов
  • Дисконтная система.

Длительность 11 часов

Стоимость по запросу

Опыт решает всё

Уже 20 лет автоматизируем компании сферы услуг. Знаем все тонкости и нюансы бизнес-процессов. Вам достаточно лишь сказать нам тип заведения и мы за 15 минут предложим готовое решение по автоматизации вашего бизнеса.

Тех.поддержка 24/7 не просто слова

Срочное обновление ПО или изменения в законодательстве? Что-то сломалось? 1 звонок - и мы решим любую проблему наших клиентов on-line или приедем в течение нескольких часов. И да, вам не придется долго ждать на линии - мы ответим на звонок в течение 30 секунд.

Больше, чем просто «под ключ»

Учитываем любые особенности бизнеса и понимаем важность скорости запуска продаж и последующей бесперебойной работы. Адаптируем автоматизацию под ваши задачи. Установим оборудование, смонтируем сети и протестируем работу всех систем за 1 день.

Мы — разработчики программного обеспечения

И у нас в 97% случаев уже есть готовое ПО для решение ваших задач. А для тех, кому нужен 100% индивидуальный подход - мы максимально оперативно разработаем и внедрим персонализированное ПО исходя из ваших пожеланий и особенностей бизнес-модели.

Готовые решения для автоматизации гостинично-ресторанного бизнеса (HoReCa)

и компаний спортивно-оздоровительной и фитнес-индустрии

Наши клиенты

Надежные партнеры на пути к успеху: доверьте нам свои бизнес-процессы и достигните новых высот вместе с CARBIS

Дополнительные услуги для вашего бизнеса

Голова идет кругом?

Нет времени вникать во все тонкости и нюансы? Нет проблем!

Нажимая на кнопку «Заказать расчет», вы даете согласие на политику обработки персональных данных

Готовые решения

Заполните данные, а мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы

Мы перезвоним вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Заказать», вы даете согласие на политику обработки персональных данных

Заполните данные и мы рассчитаем автоматизацию бизнеса

или сориентируем по стоимости и срокам решения стоящей перед вами задачи

Нажимая на кнопку «Заказать», вы даете согласие на политику обработки персональных данных

Заполните данные и мы рассчитаем автоматизацию бизнеса

или сориентируем по стоимости и срокам решения стоящей перед вами задачи

Нажимая на кнопку «Заказать», вы даете согласие на политику обработки персональных данных

Спасибо за заявку

мы свяжемся с Вами в ближайшее время