
20–21 мая в Омске пройдет мероприятие Restaurant & Kitchen Management
20–21 мая в Омске пройдет мероприятие Restaurant & Kitchen Management. Спикеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Новосибирска и Волжска поделятся опытом...
16.05.2025Все системы лояльности предназначены для организации оказания гостю приятного подарка.
Самый распространенный вариант – скидка, но также это может быть и бонус, или комбинация скидки и бонуса.
Например, мы можем дать скидку на все, кроме сигарет и кальяна, но за кальян начислить бонусы, которыми гость впоследствии может рассчитаться, как деньгами.
В дальнейшем для определенности будем использовать только скидку.
Организацию системы лояльности в своем ресторане можно провести по одному из двух принципов:
Очень часто в ресторанах на самом деле используется смешанный подход, когда скидку дают только по карте, но есть гости, которых знают в лицо и дают скидку независимо от того, взяли они с собой карту, или нет.
Современные системы лояльности позволяют отказаться от использования карт, в качестве идентификатора гостя может служить специальная программа, установленная на его смартфоне, или просто номер телефона гостя: при проведении скидки гостю приходит СМС с подтверждающим кодом – код передается официанту, вводится в систему R-Keeper и гость получает желанную скидку.
Подходов много, но использование пластиковых карт – самый понятный, простой и потому популярный метод. Компания «Карбис» занимается изготовлением таких карт, а так же разработкой и организацией любых видов систем лояльности.
Нет времени вникать во все тонкости и нюансы? Нет проблем!
Прочитайте наши новости и статьи
20–21 мая в Омске пройдет мероприятие Restaurant & Kitchen Management. Спикеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Новосибирска и Волжска поделятся опытом...
16.05.2025🔥 Гастрономическое приключение ждет! Выиграй билет на юбилейный Gastreet 2025 в Сочи! 🔥 С 2 по 7 июня в солнечном...
16.04.2025Запись доступна по ссылке https://vk.com/video-157461792_456239174
17.03.2025Мы перезвоним вам в течение 10 минут
или сориентируем по стоимости и срокам решения стоящей перед вами задачи
или сориентируем по стоимости и срокам решения стоящей перед вами задачи
мы свяжемся с Вами в ближайшее время