«Алкоголь в законе», или Программа автоматизации бара

Светлая тема
+7 (499) 450-71-01

«Алкоголь в законе», или Программа автоматизации бара

" alt="Изображение" width="500" height="371" loading="lazy">

Как и любое заведение общепита, бары имеют серьезную конкуренцию и постоянно борются за клиентов. Решающими факторами в этой борьбе является качество продукции, цены, а также уровень сервиса. Именно поэтому многие бары заинтересованы в автоматизации обслуживания.

Внедрение новых технологий дает заведениям ряд существенных преимуществ перед конкурентами:

  • ускорение обслуживания;
  • повышение престижа в глазах клиентов;
  • разработку и реализацию маркетинговых программ;
  • контроль работы персонала;
  • обеспечение безопасности в заведениях;
  • автоматизированный учет и т. д.

Помимо общих для всего HoReCa преимуществ, автоматизированные бары получают еще один важный плюс: ускорение работы в ЕГАИС. Это — система сбора информации о поступлении и реализации алкогольной продукции, с которой работают все производители и продавцы, включая точки общепита. С 2016 года все бары обязаны подключиться к этой системе и подтверждать закупки алкоголя по следующему алгоритму:

  • Получение товарно-транспортной накладной от поставщика (производителя или оптовой фирмы), которая проходит через ЕГАИС.
  • Сравнение ТТН с фактическим ассортиментом и количеством поставленного алкоголя. При соответствии и приеме накладной вся партия переписывается на заведение.
  • При наличии недостачи или излишков товара закупка не подтверждается в ЕГАИС, а получатель составляет акт, который также передается в систему.

Для работы с ЕГАИС не требуется сложное оборудование, достаточно обычного ноутбука и личного кабинета на сайте. Тем не менее нагрузка на логистический отдел бара существенно повышается, что грозит ошибками учета и даже срывами поставок. Решение проблемы — автоматизация бара с помощью комплекса R-Keeper. Он легко интегрируется с программой «1С:Бухгалтерия» и другими внешними модулями, упрощая работу с ЕГАИС и надзорными органами.

Таким образом, внедрение R-Keeper не только ускоряет работу заведения и увеличивает прибыль, но и предотвращает возникновение проблем с законом.

Голова идет кругом?

Нет времени вникать во все тонкости и нюансы? Нет проблем!

Нажимая на кнопку «Заказать расчет», вы даете согласие на политику обработки персональных данных

Готовые решения

Заполните данные, а мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы

Мы перезвоним вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Заказать», вы даете согласие на политику обработки персональных данных

Заполните данные и мы рассчитаем автоматизацию бизнеса

или сориентируем по стоимости и срокам решения стоящей перед вами задачи

Нажимая на кнопку «Заказать», вы даете согласие на политику обработки персональных данных

Заполните данные и мы рассчитаем автоматизацию бизнеса

или сориентируем по стоимости и срокам решения стоящей перед вами задачи

Нажимая на кнопку «Заказать», вы даете согласие на политику обработки персональных данных

Спасибо за заявку

мы свяжемся с Вами в ближайшее время