Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Бывают такие чудеса? (пропажа одного стола)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Разбирающийся
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Абу-Даби
    Сообщений
    146
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Одна кассовая станция с БД, три официантских... как я понял (вообще единственное объяснение, которое не противоречит логике) этому столу выделена целая станция за барной стойкой (на которой кроме данного стола нет ничего больше)... возможен такой вариант, что заказ не сохранялся (чеки в баре ночью мало кто требует, сервис-чеки тоже не нужны-все под рукой) а всю ночь добавлялись напитки прост... и в какой то момент станция сбойнула.... в этом случае (если заказ не сохранен) все пропадает? данные по столу сохраняются в момент нажатия на "крестик"? пока это единственный вариант, который я готов допустить следуя здравому смыслу...
    завтра буду пытать так было дело, или нет...
    версия на ПО на станции - 6.87b

  2. #2
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от ASMi386 Посмотреть сообщение
    Одна кассовая станция с БД
    Вот и ответ.
    Чудес не бывает.
    В последних версиях ,кстати, есть даже защита от перезагрузки, т.е. если набить заказ, а потом тупо перегрузиться, то заказ восстанавливается.

    ---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:02 ----------

    Параметр
    LocalStoreCheck=ON
    введен, кстати, именно с Вашей версией кассы - 6.87b
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #3
    Разбирающийся
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Абу-Даби
    Сообщений
    146
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение

    ПараметрLocalStoreCheck=ONвведен, кстати, именно с Вашей версией кассы - 6.87b
    Огромное спасибо! Завтра же пропишу на всех кассовых и официантских станциях!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 22:13
  2. Два по цене одного
    от Даха в разделе RK: Базы данных, ошибки, проблемы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 14:59
  3. Чудеса да и только
    от Aprill в разделе RK: Закрытие дня
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 17:41
  4. Перенос кипера с одного на другой POS
    от beastuzzi в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •