PDA

Просмотр полной версии : Организацуия работы без гостевых карт.



AleksandrV
25.07.2011, 11:30
Как перенастроитьь систему на оплату наличкой без карт

Admin
25.07.2011, 12:00
Никто ваши мысли прочесть не сможет. Может по подробнее, что есть, что нужно?

SH
25.07.2011, 12:46
Как перенастроитьь систему на оплату наличкой без карт
Ничего перенастраивать не надо, выбирайте для оплату наличную валюту и все.

AleksandrV
26.07.2011, 11:14
а где это выбирать? я с программой не работал, но завтра придется настроить

Admin
26.07.2011, 11:17
но завтра придется настроить
выбор вида оплаты, это стандартная функция кассира. Кассир это должен знать как отче наш. Чего там собираетесь настраивать - не понятно. Либо вы просто не можете сформулировать нормальный вопрос.

AleksandrV
26.07.2011, 12:35
ясно. глянем завтра. спс. у нас раньше была касса на входе на ней выдавали карты, сейчас так как с в один прекрасный

---------- Сообщение добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:33 ----------

ясно. спс. завтра посмотрим. дело в том, что касса была на входе где выдавали карты, произошел сбой и все расходы с карт обнулились, предприятие потеряло порядко 150 тысяч, сейчас решили перейти на наличную оплату.
завтра будем переносить кассу в зал клуба и пробовать оплату по налу. какие камни подводные могут быть

SH
26.07.2011, 14:41
произошел сбой и все расходы с карт обнулились, предприятие потеряло порядко 150 тысяч, сейчас решили перейти на наличную оплату.
Бред какой-то. Что за сбой? Все транзакции хранятся в БД на сервере, на нее настраивается бэкап. Сервер, что ли, сгорел? Даже при гибели харда нынче все восстанавливается с вероятностью в 95%.


завтра будем переносить кассу в зал клуба и пробовать оплату по налу. какие камни подводные могут быть
Очень простые: у Вас будут больше воровать.

AleksandrV
26.07.2011, 17:15
конкретней расскажите пожалуйста в какой базе. у нас две станции для заказов в зале подключены к кассе и сервер, который стоит у бухгалтера со сторхаусом. Гостям всем выдали карты, в ходе рабочей смены, ясно что карты шли в минус, после касса повисла, после перезагрузки все карты стали с непонятными положительными остатками и конечно не ясно сколько кто потратил. как такое могло произойти и возможно ли было восстановить данные? где и как?

SH
26.07.2011, 18:08
За работу карт отвечает специальная служба - cardserv. В большинстве случаев она установлена на том же компьютере, где находится менеджерская часть r-keeper или на сервере r-keeper (а storehouse вообще тут ни при чем, он может быть на третьей машине). Опять же, в большинстве случаев база данных находится в той же папке, откуда вызывается cardserv и называется card.udb. Нормальные инсталляторы настраивают и бэкап этой базы через cardserv.ini
Все остальное - задача профессионала-"детектива": почему, возможно ли и что делать дальше. Вводных данных от Вас очень мало. Еще учтите, что этот бэкап затирает сам себя, поэтому время дорого - если в бэкапе лежат нормальные данные, их надо оттуда забрать как можно скорее, иначе сервис сам положит и туда тоже битую базу.

BoniX
27.07.2011, 14:03
оффтоп: от-жеж персонал то возрадуется, вся наличка через их руки проходить будет :) Кассир то хоть выделенный будет, с которого спросить можно?

П.С. Гильотина от головной боли не лучшее средство, имхо :)

AleksandrV
28.07.2011, 04:00
да все будет проходить через кассира

SH
28.07.2011, 04:50
Угу, а бармены будут выдавать по чеку, что ли? Не смешите, хаоса будет чуть меньше, чем на 100%.