Просмотр полной версии : Организацуия работы без гостевых карт.
AleksandrV
25.07.2011, 11:30
Как перенастроитьь систему на оплату наличкой без карт
Никто ваши мысли прочесть не сможет. Может по подробнее, что есть, что нужно?
Как перенастроитьь систему на оплату наличкой без карт
Ничего перенастраивать не надо, выбирайте для оплату наличную валюту и все.
AleksandrV
26.07.2011, 11:14
а где это выбирать? я с программой не работал, но завтра придется настроить
но завтра придется настроить
выбор вида оплаты, это стандартная функция кассира. Кассир это должен знать как отче наш. Чего там собираетесь настраивать - не понятно. Либо вы просто не можете сформулировать нормальный вопрос.
AleksandrV
26.07.2011, 12:35
ясно. глянем завтра. спс. у нас раньше была касса на входе на ней выдавали карты, сейчас так как с в один прекрасный
---------- Сообщение добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:33 ----------
ясно. спс. завтра посмотрим. дело в том, что касса была на входе где выдавали карты, произошел сбой и все расходы с карт обнулились, предприятие потеряло порядко 150 тысяч, сейчас решили перейти на наличную оплату.
завтра будем переносить кассу в зал клуба и пробовать оплату по налу. какие камни подводные могут быть
произошел сбой и все расходы с карт обнулились, предприятие потеряло порядко 150 тысяч, сейчас решили перейти на наличную оплату.
Бред какой-то. Что за сбой? Все транзакции хранятся в БД на сервере, на нее настраивается бэкап. Сервер, что ли, сгорел? Даже при гибели харда нынче все восстанавливается с вероятностью в 95%.
завтра будем переносить кассу в зал клуба и пробовать оплату по налу. какие камни подводные могут быть
Очень простые: у Вас будут больше воровать.
AleksandrV
26.07.2011, 17:15
конкретней расскажите пожалуйста в какой базе. у нас две станции для заказов в зале подключены к кассе и сервер, который стоит у бухгалтера со сторхаусом. Гостям всем выдали карты, в ходе рабочей смены, ясно что карты шли в минус, после касса повисла, после перезагрузки все карты стали с непонятными положительными остатками и конечно не ясно сколько кто потратил. как такое могло произойти и возможно ли было восстановить данные? где и как?
За работу карт отвечает специальная служба - cardserv. В большинстве случаев она установлена на том же компьютере, где находится менеджерская часть r-keeper или на сервере r-keeper (а storehouse вообще тут ни при чем, он может быть на третьей машине). Опять же, в большинстве случаев база данных находится в той же папке, откуда вызывается cardserv и называется card.udb. Нормальные инсталляторы настраивают и бэкап этой базы через cardserv.ini
Все остальное - задача профессионала-"детектива": почему, возможно ли и что делать дальше. Вводных данных от Вас очень мало. Еще учтите, что этот бэкап затирает сам себя, поэтому время дорого - если в бэкапе лежат нормальные данные, их надо оттуда забрать как можно скорее, иначе сервис сам положит и туда тоже битую базу.
оффтоп: от-жеж персонал то возрадуется, вся наличка через их руки проходить будет :) Кассир то хоть выделенный будет, с которого спросить можно?
П.С. Гильотина от головной боли не лучшее средство, имхо :)
AleksandrV
28.07.2011, 04:00
да все будет проходить через кассира
Угу, а бармены будут выдавать по чеку, что ли? Не смешите, хаоса будет чуть меньше, чем на 100%.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot