Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Организацуия работы без гостевых карт.

  1. #1
    Интересующийся
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    40
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Организацуия работы без гостевых карт.

    Как перенастроитьь систему на оплату наличкой без карт

  2. #2
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    Никто ваши мысли прочесть не сможет. Может по подробнее, что есть, что нужно?
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

  3. #3
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от AleksandrV Посмотреть сообщение
    Как перенастроитьь систему на оплату наличкой без карт
    Ничего перенастраивать не надо, выбирайте для оплату наличную валюту и все.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  4. #4
    Интересующийся
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    40
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    а где это выбирать? я с программой не работал, но завтра придется настроить

  5. #5
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    Цитата Сообщение от AleksandrV Посмотреть сообщение
    но завтра придется настроить
    выбор вида оплаты, это стандартная функция кассира. Кассир это должен знать как отче наш. Чего там собираетесь настраивать - не понятно. Либо вы просто не можете сформулировать нормальный вопрос.
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

  6. #6
    Интересующийся
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    40
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    ясно. глянем завтра. спс. у нас раньше была касса на входе на ней выдавали карты, сейчас так как с в один прекрасный

    ---------- Сообщение добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:33 ----------

    ясно. спс. завтра посмотрим. дело в том, что касса была на входе где выдавали карты, произошел сбой и все расходы с карт обнулились, предприятие потеряло порядко 150 тысяч, сейчас решили перейти на наличную оплату.
    завтра будем переносить кассу в зал клуба и пробовать оплату по налу. какие камни подводные могут быть

  7. #7
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от AleksandrV Посмотреть сообщение
    произошел сбой и все расходы с карт обнулились, предприятие потеряло порядко 150 тысяч, сейчас решили перейти на наличную оплату.
    Бред какой-то. Что за сбой? Все транзакции хранятся в БД на сервере, на нее настраивается бэкап. Сервер, что ли, сгорел? Даже при гибели харда нынче все восстанавливается с вероятностью в 95%.

    Цитата Сообщение от AleksandrV Посмотреть сообщение
    завтра будем переносить кассу в зал клуба и пробовать оплату по налу. какие камни подводные могут быть
    Очень простые: у Вас будут больше воровать.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  8. #8
    Интересующийся
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    40
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    конкретней расскажите пожалуйста в какой базе. у нас две станции для заказов в зале подключены к кассе и сервер, который стоит у бухгалтера со сторхаусом. Гостям всем выдали карты, в ходе рабочей смены, ясно что карты шли в минус, после касса повисла, после перезагрузки все карты стали с непонятными положительными остатками и конечно не ясно сколько кто потратил. как такое могло произойти и возможно ли было восстановить данные? где и как?

  9. #9
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    За работу карт отвечает специальная служба - cardserv. В большинстве случаев она установлена на том же компьютере, где находится менеджерская часть r-keeper или на сервере r-keeper (а storehouse вообще тут ни при чем, он может быть на третьей машине). Опять же, в большинстве случаев база данных находится в той же папке, откуда вызывается cardserv и называется card.udb. Нормальные инсталляторы настраивают и бэкап этой базы через cardserv.ini
    Все остальное - задача профессионала-"детектива": почему, возможно ли и что делать дальше. Вводных данных от Вас очень мало. Еще учтите, что этот бэкап затирает сам себя, поэтому время дорого - если в бэкапе лежат нормальные данные, их надо оттуда забрать как можно скорее, иначе сервис сам положит и туда тоже битую базу.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  10. #10
    В теме Аватар для BoniX
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    563
    Поблагодарил(а)
    16
    Благодарностей: 16 (сообщений: 10)
    оффтоп: от-жеж персонал то возрадуется, вся наличка через их руки проходить будет Кассир то хоть выделенный будет, с которого спросить можно?

    П.С. Гильотина от головной боли не лучшее средство, имхо

Похожие темы

  1. Принцип работы web-монитора
    от Black_viper в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •