Как перенастроитьь систему на оплату наличкой без карт
Как перенастроитьь систему на оплату наличкой без карт
Никто ваши мысли прочесть не сможет. Может по подробнее, что есть, что нужно?
You see ass...
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
а где это выбирать? я с программой не работал, но завтра придется настроить
You see ass...
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.
ясно. глянем завтра. спс. у нас раньше была касса на входе на ней выдавали карты, сейчас так как с в один прекрасный
---------- Сообщение добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:33 ----------
ясно. спс. завтра посмотрим. дело в том, что касса была на входе где выдавали карты, произошел сбой и все расходы с карт обнулились, предприятие потеряло порядко 150 тысяч, сейчас решили перейти на наличную оплату.
завтра будем переносить кассу в зал клуба и пробовать оплату по налу. какие камни подводные могут быть
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
конкретней расскажите пожалуйста в какой базе. у нас две станции для заказов в зале подключены к кассе и сервер, который стоит у бухгалтера со сторхаусом. Гостям всем выдали карты, в ходе рабочей смены, ясно что карты шли в минус, после касса повисла, после перезагрузки все карты стали с непонятными положительными остатками и конечно не ясно сколько кто потратил. как такое могло произойти и возможно ли было восстановить данные? где и как?
За работу карт отвечает специальная служба - cardserv. В большинстве случаев она установлена на том же компьютере, где находится менеджерская часть r-keeper или на сервере r-keeper (а storehouse вообще тут ни при чем, он может быть на третьей машине). Опять же, в большинстве случаев база данных находится в той же папке, откуда вызывается cardserv и называется card.udb. Нормальные инсталляторы настраивают и бэкап этой базы через cardserv.ini
Все остальное - задача профессионала-"детектива": почему, возможно ли и что делать дальше. Вводных данных от Вас очень мало. Еще учтите, что этот бэкап затирает сам себя, поэтому время дорого - если в бэкапе лежат нормальные данные, их надо оттуда забрать как можно скорее, иначе сервис сам положит и туда тоже битую базу.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
оффтоп: от-жеж персонал то возрадуется, вся наличка через их руки проходить будетКассир то хоть выделенный будет, с которого спросить можно?
П.С. Гильотина от головной боли не лучшее средство, имхо![]()