8 (916) 809-78-25
Есть вопросы? Звоните!
Вы пока не наш клиент
8 (495) 740-49-91
Техническая поддержка
Вы уже наш клиент
Есть вопросы? Звоните!
8 (916) 809-78-25
Техническая поддержка
8 (495) 740-49-91

Алексей Аркадьев
12 Мая 2017

«Алкоголь в законе», или Программа автоматизации бара

Как и любое заведение общепита, бары имеют серьезную конкуренцию и постоянно борются за клиентов. Решающими факторами в этой борьбе является качество продукции, цены, а также уровень сервиса. Именно поэтому многие бары заинтересованы в автоматизации обслуживания.

Внедрение новых технологий дает заведениям ряд существенных преимуществ перед конкурентами:


  • ускорение обслуживания;
  • повышение престижа в глазах клиентов;
  • разработку и реализацию маркетинговых программ;
  • контроль работы персонала;
  • обеспечение безопасности в заведениях;
  • автоматизированный учет и т. д.
Помимо общих для всего HoReCa преимуществ, автоматизированные бары получают еще один важный плюс: ускорение работы в ЕГАИС. Это — система сбора информации о поступлении и реализации алкогольной продукции, с которой работают все производители и продавцы, включая точки общепита. С 2016 года все бары обязаны подключиться к этой системе и подтверждать закупки алкоголя по следующему алгоритму:

  • Получение товарно-транспортной накладной от поставщика (производителя или оптовой фирмы), которая проходит через ЕГАИС.
  • Сравнение ТТН с фактическим ассортиментом и количеством поставленного алкоголя. При соответствии и приеме накладной вся партия переписывается на заведение.
  • При наличии недостачи или излишков товара закупка не подтверждается в ЕГАИС, а получатель составляет акт, который также передается в систему.
Для работы с ЕГАИС не требуется сложное оборудование, достаточно обычного ноутбука и личного кабинета на сайте. Тем не менее нагрузка на логистический отдел бара существенно повышается, что грозит ошибками учета и даже срывами поставок. Решение проблемы — автоматизация бара с помощью комплекса R-Keeper. Он легко интегрируется с программой «1С:Бухгалтерия» и другими внешними модулями, упрощая работу с ЕГАИС и надзорными органами.

Таким образом, внедрение R-Keeper не только ускоряет работу заведения и увеличивает прибыль, но и предотвращает возникновение проблем с законом.

Получите бесплатную консультацию от IT-специалиста
по автоматизации вашего бизнеса

Оставьте заявку прямо сейчас и наш специалист перезвонит вам в течение 3 минут