Показано с 1 по 10 из 151

Тема: R-Keeper 6 Win, вопросы по установке

Комбинированный просмотр

dest ну это был скорее... 21.09.2011, 21:53
okis Windows Me/98/95: You cannot... 21.09.2011, 22:19
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    вот какой ответ получил от UCS в теме на ucs.support:
    " на 98-ой ставилась некая спец версия (написанная под определенного клиента) переделанная из dos-версии, т.е. не совсем то что пытаетесь поставить Вы. Используйте Win XP и выше."
    и это после недели безуспешных ковыряний с Win98((( а ведь отписался там еще 5 дней назад, и никто раньше этого не смог сказать..

    А на виртуалке с ХР с небольшим скрипом но удалось поднять RK6Win. Подозреваю, что причина ошибок на Win98 это номер адаптера, но как его сделать 0-м я так и не понял.. и как теперь придется клиенту объяснять про специальную версию и что ему нужно установить на станцию другую винду тоже по не знаю..

  2. #2
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от dest Посмотреть сообщение
    никто раньше этого не смог сказать..
    Потому что rk6win вообще ставят редко, а плюс еще система 13-летней давности - что Вы хотели, мало кто владеет информацией на эту тему.

    Цитата Сообщение от dest Посмотреть сообщение
    как теперь придется клиенту объяснять про специальную версию и что ему нужно установить на станцию другую винду тоже по не знаю..
    Весьма просто. Windows 98 не поддерживается разработчиком - и точка.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Потому что rk6win вообще ставят редко, а плюс еще система 13-летней давности - что Вы хотели, мало кто владеет информацией на эту тему.
    ну это был скорее риторический вопрос, и больше всетки отнесенный к представителям UCS, т.к. если бы мне еще при изначальном звонке в UCS 2 недели назад сразу сказали о невозможности такой установки, а не предложили пробовать установить, то и клиенту бы я сразу сказал, что нужна как минимум ХР и не стал бы терять неделю на безуспешные попытки разобраться, "почему же RK6Win не хочет работать с Win98, хотя сказали, что должен?". Опыта с Кипером пока не так много, чтобы не доверять словам UCS, хотя более мудрые коллеги уже на первый бы день отказались от такой затеи. Но ведь даже при отсутствии должных навыков получилось на виртуалке собрать систему, хотя когда буду ставить на ХР уже на объекте, возможно и всплывут какие-либо моменты, но думаю и с ними справимся.

    А необходимость установки Кипера под виндой может проявиться например в связке с Шелтером, где насколько я понимаю на одном рабочем месте ставится и то и другое, хотя возможно ошибаюсь.

    Всем спасибо за советы и участие, результатом обсуждения стал факт возможности установки RK6Win только начиная с WinXP.

  4. #4
    Разбирающийся Аватар для okis
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,447
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей: 31 (сообщений: 21)
    Windows Me/98/95: You cannot configure LANA numbers because of the way plug and play was designed. LANA numbers can change as users install plug and play devices. You may set only LANA 0, which is the default protocol. The next protocol is LANA 7, then LANA 6, and so on. If no protocol is set as the default, there may not be a LANA 0.

    You can set the default protocol in the control panel using the following steps:
    To set LANA 0 onWindows Me/98/95

    Start the Network Control Panel application.
    Choose the protocol you want as the default.
    Click Properties.
    Click the Advanced tab.
    Click Set this protocol to be the default protocol.

    Взято отсюда:
    http://msdn.microsoft.com/en-us/libr...=vs.85%29.aspx


    На сколько я понимаю, смысл такой:

    В 98 протоколу нельзя присвоить произвольный адаптер, но можно присвоить 0-й, определив этот протокол как по умолчанию.

    Для Вас это то, что доктор прописал.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от okis Посмотреть сообщение
    Windows Me/98/95: You cannot configure LANA numbers because of the way plug and play was designed. LANA numbers can change as users install plug and play devices. You may set only LANA 0, which is the default protocol. The next protocol is LANA 7, then LANA 6, and so on. If no protocol is set as the default, there may not be a LANA 0.

    You can set the default protocol in the control panel using the following steps:
    To set LANA 0 onWindows Me/98/95

    Start the Network Control Panel application.
    Choose the protocol you want as the default.
    Click Properties.
    Click the Advanced tab.
    Click Set this protocol to be the default protocol.
    Большое спасибо. Вот и не знал, что именно галочка "Использовать протокол по умолчанию" и отвечает за 0й адаптер.

    В общем на данный момент все манипуляции с номером адаптера на станции и на сервере, куда решил поставить выделенный кассовый сервер, привели к тому, что в srvmon на сервере появляется строчка "0 UNIT02 Касса Бар Get Date/Time from server" и касса вываливается в ошибку (появляется синий экран с иероглифами и цифрами, по которым не получается определить ошибку), т.е. если кассовый сервер не запущен, то на кассе появляется при запуске окно "Looking for server srv2" и как только запускаю кассовый сервер, сразу синий экран на кассе с описанием ошибки. Т.е. подвижки есть, но что делать дальше - ума не приложу.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:17 ----------

    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Я уже поставил на виртуалку W98, тока пока времени нет поковыряться
    Прошу дать знать, если это чем-то зауончится, т.к. возможно я что-то упускаю из виду, но пока не знаю, что именно.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    С установкой WinXP на Glaive оказывается тоже не все так просто. Пробовал создавать пока 4 разных образа на загрузочной флэшке и результат один и тот же. При установке, когда дело доходит до первой перезагрузки выпадает "синий экран" с ошибкой 0x7b и вот возможные варианты ее устранения, http://support.microsoft.com/kb/324103/ru , но пока это ничего не дало. Пока тренируюсь на нелицензионных версиях, но не думаю, что причина в этом. Т.к. загрузочную флэшку получилось собрать только раза с десятого с помощью различных программ, и причина этому судя форумам в материнке+биосе.
    Если у кого-то был опыт установки винды на Glaive, прошу поделиться соображениями на этот счет.
    Уже сто раз пожалел, что связался с этим Глэйвом. Чуть раньше в целях самообразования пробовал установить винду на EBN XPOS, так без одной запинки, что загрузка с флэшки, что сам процесс установки, правда об установке виндового Кипера даже не задумывался в то время.

  7. #7
    тренер Аватар для Andy
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,519
    Поблагодарил(а)
    21
    Благодарностей: 11 (сообщений: 9)
    dvd usb Вам поможет ...

    с Глейвами есть проблемы, только не те которые Вы озвучили ...

  8. #8
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Тут это ни к селу, ни к городу, а где-то уже такая тема всплывала... К вопросу о поиске... ХЗ, как искать
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  9. #9
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Пусть кто-нить ответит, потом перенесем куда надо.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  10. #10
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от dest Посмотреть сообщение
    хотя более мудрые коллеги уже на первый бы день отказались от такой затеи.
    Да нет, мы бы потрахались как раз Я уже поставил на виртуалку W98, тока пока времени нет поковыряться
    Вот Вам, как не имеющему опыта, конечно, лучше ставить решения, по которым больше информации.

    Цитата Сообщение от dest Посмотреть сообщение
    если бы мне еще при изначальном звонке в UCS 2 недели назад сразу сказали о невозможности такой установки, а не предложили пробовать установить, то и клиенту бы я сразу сказал, что нужна как минимум ХР и не стал бы терять неделю на безуспешные попытки разобраться
    UCS незачет в очередной раз. Но им в очередной раз пох.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. Технические вопросы
    от SH в разделе Microinvest
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 23:21
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 14:02
  3. Вопросы по менеджеру r keeper
    от Туся в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 11:57
  4. Мануал по установке SH4 с нуля.
    от Сергей в разделе Установка, перенос, восстановление, добавление второй базы Storehouse
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 23:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •