PDA

Просмотр полной версии : Перестал открывать раздел "отчеты"



olya-la
23.01.2015, 12:38
Подскажите пожалуйста,такая проблема:захожу в rk reports 6.91 в раздел "отчеты" никак не хочет загружать.Перезагрузку сервера делала,связь с кассой есть

sibgaba
23.01.2015, 14:08
Никак это как?

Вы запускаете ярлык и что происходит?
Ничего? Или ошибка какая то?

Не знаю насколько вы близки к компьютерам, но еще такой вопрос: после запуска программы, в процессах что нибудь появляется? Или ничего?

Вообще вариантов 100500: антивирус заблокировал программу. Вирусы покоцали exe-шник. Прав на запуск не хватает.

olya-la
23.01.2015, 14:47
Никак это как?

Вы запускаете ярлык и что происходит?
Ничего? Или ошибка какая то?

Не знаю насколько вы близки к компьютерам, но еще такой вопрос: после запуска программы, в процессах что нибудь появляется? Или ничего?

Вообще вариантов 100500: антивирус заблокировал программу. Вирусы покоцали exe-шник. Прав на запуск не хватает.
sibgaba (http://www.carbis.ru/forum/member.php?u=8084)Вообще я открываю раздел "отчеты" он начинает грузить и не открывается ничего.Поиом я принудительно закрываю,и пишет такую фразу:Report 32.exe не отвечает.
Вирусы?у нас мощный антивир.вроде:O:

sibgaba
23.01.2015, 15:08
Вообще я открываю раздел "отчеты
Давайте с начала:
Программу запускаете. Пароль спрашивает?

olya-la
23.01.2015, 15:17
Давайте с начала:
Программу запускаете. Пароль спрашивает?
Да,спрашивает.Я его завожу,после чего все зависает(
Причем я под этим паролем в "монитор" захожу,значит он активен и работает.
Да,и мы его не меняли(пароль в смысле).

sibgaba
23.01.2015, 15:33
"Перезагрузку сервера делала" - перезагружали Windows или Сервере Кипера? Нужно первое.

После ввода пароля программа пытается получить доступ к файлам с данными.

Если в этот момент виснет, значит какоя то проблема с доступом к файлам.

Попробуйте запустить программу от имени Администратора (через ПКМ)

Попробуйте после зависания оставить ее минут на 10-15, возможно выйдет ошибка типа "нет доступа к файлу (имя файла)".

olya-la
23.01.2015, 15:47
"Перезагрузку сервера делала" - перезагружали Windows или Сервере Кипера? Нужно первое.

После ввода пароля программа пытается получить доступ к файлам с данными.

Если в этот момент виснет, значит какоя то проблема с доступом к файлам.

Попробуйте запустить программу от имени Администратора (через ПКМ)

Попробуйте после зависания оставить ее минут на 10-15, возможно выйдет ошибка типа "нет доступа к файлу (имя файла)".
Суть в том,что у меня открывается лишь форма для ввода пароля -а выбрать под кем ввойти,нет такого(ПКМ-что это?

sibgaba
23.01.2015, 15:49
ПКМ - Правая кнопка мыши

При входе В Отчеты RK6 (так же как и в Редактор и в Монитор) пользователь не указывается. Только пароль вводится. Там выбора пользователя нет и не было никогда.

olya-la
23.01.2015, 16:15
ПКМ - Правая кнопка мыши

При входе В Отчеты RK6 (так же как и в Редактор и в Монитор) пользователь не указывается. Только пароль вводится. Там выбора пользователя нет и не было никогда.
Попробовала(спасибо за совет)-но бесконечный процесс загрузки.Никаких ошибок ни пишет

SH
23.01.2015, 16:35
Если сервер на этом же компьютере - закройте сервер временно, попробуйте запустить. После запуска отчетов запускайте сервер.

olya-la
23.01.2015, 17:17
Если сервер на этом же компьютере - закройте сервер временно, попробуйте запустить. После запуска отчетов запускайте сервер.
Аа,да получилось.Все гениальное просто!Не устану говорить Вам спасибо)

SH
23.01.2015, 17:54
На самом деле, это свидетельствует о проблеме разделения памяти.
Самое надежное - сервер и программы держать на разных машинах.
Иначе - сисадмину вдумчиво изучать эту тему (http://www.carbis.ru/forum/rk-%D0%91%D0%B0%D0%B7%D1%8B-%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B/5816-%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-bde.html) и пробовать разные варианты.

olya-la
26.01.2015, 14:53
На самом деле, это свидетельствует о проблеме разделения памяти.
Самое надежное - сервер и программы держать на разных машинах.
Иначе - сисадмину вдумчиво изучать эту тему (http://www.carbis.ru/forum/rk-Базы-данных-ошибки-проблемы/5816-Ошибка-bde.html) и пробовать разные варианты.
Беда,какая-то сегодня уже раздел "отчеты" совсем не открывает.Перезагрузка сервера уже не помогает- а отчеты необходимо распечатать.Возможно ли путь решения подсказать мне?

SH
26.01.2015, 15:38
Скорее всего, какая-то еще запущенная программа мешает.
Путь решения простой - пригласить специалиста, который разберется в проблеме в корне.