Просмотр полной версии : Закрытие дня, новых данных нет...
Добрый день! Знаю что таких тем уже полно,но не вижу другого выхода как создать новую. Проблема следующая...После траблов с сетью решил сменить свич на роутер (итак давно собирался поменять). после всех манипуляций выяснилось,что связь с кассой утеряна....не работал монитор,закрытие дня и редактор. после прочтения форума монитор наладил,связь с кассой есть,а вот меню после редактирования всё так же не обновляется в кассе, и при закрытии дня на менеджерской машине пишет что новых данных нет.Хотя если вручную скопировать из results(кассы) в endday (менедж.комп.) и добавить fin то закрытие происходит норм. как быть и что делать?:wall:
Смотрите local.db на кассе - ресурс, который прописан для ENDDAY, недоступен для записи (или вообще недоступен).
1 DATABASE\
2 D:\RK6\DB\
3 D:\RK6\ENDDAY\
4 spool
5 RLSERV
Всё вроде как было
3 D:\RK6\ENDDAY\
Вот этот ресурс недоступен.
меню после редактирования всё так же не обновляется в кассе
2 D:\RK6\DB\
- этот значит, тоже, даже на чтение.
расположение папок не менялось...я просто не понимаю что делать...
Проверять доступность этого ресурса с кассы.
Ну... есть легкий способ: пригласить специалиста, который сделает, заодно покажет и расскажет.
Есть сложный: подключить клавиатуру к кассе, прервать загрузку кипера, посмотреть, почему по сети ресурс не подключается, разобраться, решить...
Пригласить специалиста не могу по причине того что почему-то расторнут договор обслуживания(эти вопросом руководитель занимался)
по второму варианту действительно сложно....клаву подцеплю,загрузку остановлю,а вот как дальше делать не знаю
В Москве десятки специалистов, чтобы кого-то пригласить, договор иметь не обязательно.
С другой стороны, если руководитель договор расторгнул, может, это теперь будет его головная боль?
У Вас при загрузке должна выполняться команда типа
net use \\unit99\rk6
- сейчас она наверняка выдает ошибку, посмотрите, какую.
У меня когда-то был шеф. Он любил одну поговорку: "Каждый баран должен носить свои яйца." И не просто любил, но и придерживался ее положений в повседневной деятельности. Нужно ли говорить, что в делах у него был всегда порядок? Оглянитесь вокруг, это работает.
Ну вот, комп в сети не находит. Вот и надо разбираться - почему. Для начала, надо выяснить, какой стек стоит - tcp/ip или netbios.
Покажите autoexec.bat целиком.
prompt $p$g
path=c:\util;c:\touch.elo;c:\drdos;c:\vc;c:\netip;
mode com1 9600,n,8,1
mode com2 9600,n,8,1
mode com4 9600,n,8,1
vga#font
dtime
cd \drdos
share
cd \netip
net initialize
netbind.com
tcptsr.exe
tinyrfc.exe
enetname UNIT01
net start
net logon 1 1 /yes
sockets.exe
net use d: \\unit99\ucs /yes
:pause
C:\TOUCH.ELO\ELODEV 2200,3,9600,10 -C411,3706,3635,486,1,255
:pause
cd \rkclient
:setftime 30 1
cor
rkeeper6
stop
vc
У Вас tcp/ip. Пингуйте unit99 (с кассы), смотрите настройки в hosts и lmhosts.
а как пинговать с кассы?:(
Командой ping из командной строки.
команду я знаю,а вот как ком. строку запустить?
---------- Добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:45 ----------
vc или nk нужны?
Для командной строки они не нужны, они сами из-под нее запускаются. Но с ними удобнее, конечно.
Спасибо за внимание и терпение,но что-то мне надоело возиться)) оставил заявку, в вашей конторе,на выезд инженера.
Спасибо за внимание и терпение,но что-то мне надоело возиться)) оставил заявку, в вашей конторе,на выезд инженера.
Правильное решение. И проблема будет решена быстро и качественно и у Вам не придется убивать кучу времени.
Rus75lan
14.11.2014, 02:12
Вообщем, хосты им поправил и все заработало.
.........а заодно пересобрал клиента и переставил винду))
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot