Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Закрытие дня, новых данных нет...

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Question Закрытие дня, новых данных нет...

    Добрый день! Знаю что таких тем уже полно,но не вижу другого выхода как создать новую. Проблема следующая...После траблов с сетью решил сменить свич на роутер (итак давно собирался поменять). после всех манипуляций выяснилось,что связь с кассой утеряна....не работал монитор,закрытие дня и редактор. после прочтения форума монитор наладил,связь с кассой есть,а вот меню после редактирования всё так же не обновляется в кассе, и при закрытии дня на менеджерской машине пишет что новых данных нет.Хотя если вручную скопировать из results(кассы) в endday (менедж.комп.) и добавить fin то закрытие происходит норм. как быть и что делать?

  2. #2
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 194 (сообщений: 167)
    Смотрите local.db на кассе - ресурс, который прописан для ENDDAY, недоступен для записи (или вообще недоступен).
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    1 DATABASE\
    2 D:\RK6\DB\
    3 D:\RK6\ENDDAY\
    4 spool
    5 RLSERV
    Всё вроде как было

  4. #4
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 194 (сообщений: 167)
    3 D:\RK6\ENDDAY\
    Вот этот ресурс недоступен.

    меню после редактирования всё так же не обновляется в кассе
    2 D:\RK6\DB\
    - этот значит, тоже, даже на чтение.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    расположение папок не менялось...я просто не понимаю что делать...

  6. #6
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 194 (сообщений: 167)
    Проверять доступность этого ресурса с кассы.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    как...?

  8. #8
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 194 (сообщений: 167)
    Ну... есть легкий способ: пригласить специалиста, который сделает, заодно покажет и расскажет.
    Есть сложный: подключить клавиатуру к кассе, прервать загрузку кипера, посмотреть, почему по сети ресурс не подключается, разобраться, решить...
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Пригласить специалиста не могу по причине того что почему-то расторнут договор обслуживания(эти вопросом руководитель занимался)
    по второму варианту действительно сложно....клаву подцеплю,загрузку остановлю,а вот как дальше делать не знаю

  10. #10
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 194 (сообщений: 167)
    В Москве десятки специалистов, чтобы кого-то пригласить, договор иметь не обязательно.
    С другой стороны, если руководитель договор расторгнул, может, это теперь будет его головная боль?
    У Вас при загрузке должна выполняться команда типа
    net use \\unit99\rk6
    - сейчас она наверняка выдает ошибку, посмотрите, какую.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. Алкогольная декларация в новых версиях SH4
    от Andy в разделе ЕГАИС и Алкогольная декларация в Storehouse
    Ответов: 181
    Последнее сообщение: 02.08.2022, 17:47
  2. Закрытие дня, новых данных нет
    от merkator в разделе RK: Закрытие дня
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 04:23
  3. о новых страшилках укса все в курсе?
    от beda в разделе Кyрилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •