PDA

Просмотр полной версии : GameKeeper документация



Hendehog
29.05.2014, 09:15
Есть у кого-нибудь документация по gamekeeper?
Кассир,менеджер, администрирование?
Есть ли такое в открытом доступе?

mnekin
29.05.2014, 22:34
2806
2807

san4ego
06.09.2014, 15:35
а есть у кого вторая часть мануала ато пишет архив поврежден

SH
06.09.2014, 17:50
www.carbis.ru - База знаний - Скачать (http://www.carbis.ru/knowledge_base/skachat/) - Раздел со всеми инструкциями UCS

san4ego
07.09.2014, 10:38
www.carbis.ru - База знаний - Скачать (http://www.carbis.ru/knowledge_base/skachat/) - Раздел со всеми инструкциями UCS

не нашел там гейм киппер

SH
07.09.2014, 13:03
А он там есть (https://yadi.sk/i/pXlmHIK-bAQun)

olegash
12.09.2014, 23:43
Не сдержался. Не ищите. Ну нет у UCS документации на их продукты. Есть инструкции и то не все. То, что они называют руководством - это просто описание строки меню, с расшифровкой, что собственно и так понятно, без руководства. И не будет его никогда. Ибо то, что продукт "профессиональный" написано только на обложке этих, в кавычках руководств...

SH
13.09.2014, 02:20
Sad, but true.

mnekin
14.09.2014, 22:36
Не сдержался. Не ищите. Ну нет у UCS документации на их продукты. Есть инструкции и то не все. То, что они называют руководством - это просто описание строки меню, с расшифровкой, что собственно и так понятно, без руководства. И не будет его никогда. Ибо то, что продукт "профессиональный" написано только на обложке этих, в кавычках руководств...
Коротко сказал, видал и больше букв :)

sibgaba
15.09.2014, 08:01
Не сдержался. Не ищите. Ну нет у UCS документации на их продукты.
Не соглашусь с данным утверждением...

olegash
16.09.2014, 14:16
Не соглашусь с данным утверждением...Где в UCS можно найти руководство системного интегратора (администратора)? Где описание всех настроек, протоколов и самое главное бизнес-логики их приложений. Например, вот пример профессиональной документации: http://atol.ru/software/front-office/rmk/#files. В ней можно найти 99% ответов на вопросы, не прибегая к службе поддержки. В UCS сотрудники сами зачастую не знают, как работают их продукты. Такое ощущение, что нет единой команды. Почему я должен методом тыка выяснять как работают их программы? У меня нет столько времени на эксперименты. Это все должно быть задокументировано и вовремя обновляться. Я уж молчу про то, что зачастую в новых версиях "ломают" старый базовый функционал и нигде об этом не пишут. Бардак одним словом.

san4ego
17.09.2014, 09:14
Не соглашусь с данным утверждением...
если вы не согласны тогда кинте нормальный мануал а не то что тут лежит

san4ego
08.10.2014, 20:16
Не соглашусь с данным утверждением...

так что поповоду мануала на гейм кипер вы написали что не согласны что нет нормального мануала...если у вас есть будем вам признательны

count
09.10.2014, 00:45
Где в UCS можно найти руководство системного интегратора (администратора)? Где описание всех настроек, протоколов и самое главное бизнес-логики их приложений. Например, вот пример профессиональной документации: http://atol.ru/software/front-office/rmk/#files. В ней можно найти 99% ответов на вопросы, не прибегая к службе поддержки. В UCS сотрудники сами зачастую не знают, как работают их продукты. Такое ощущение, что нет единой команды. Почему я должен методом тыка выяснять как работают их программы? У меня нет столько времени на эксперименты. Это все должно быть задокументировано и вовремя обновляться. Я уж молчу про то, что зачастую в новых версиях "ломают" старый базовый функционал и нигде об этом не пишут. Бардак одним словом.

Извините, сравнение с продуктами Атол не корректно (разные сегменты POS рынка). Ответ на вопрос "где": support.ucs.ru и другие ресурсы в этом домене. Если вам не хватает информации - воспользуйтесь трекером.

olegash
14.10.2014, 21:45
Извините, сравнение с продуктами Атол не корректно (разные сегменты POS рынка).Уж извините за наглость, не сегменты, а уровень ПО. Сегменты, как раз одинаковые.



Ответ на вопрос "где": support.ucs.ru и другие ресурсы в этом домене. Если вам не хватает информации - воспользуйтесь трекером.Насколько я знаю Вы сотрудник UCS. На указанных вами ресурсах не отвечают даже на вопросы (про документацию я уже написал выше). Посмотрите мои запрсы на трекере-на них или отвечают по-месяцу или просто закрывают без ответа (ибо этого ответа не знают). Посмотрите определение слова "технический писатель" и попробуйте ответить на вопрос: "есть ли он в UCS"? 40% запросов в трекере-это недостаток документации, остальные 60% - кривости софта. Вот и весь расклад. Т. е. техподдержка занимается не помощью дилерам, а способами отмазки, с помощью которых можно на них все свалить. Типа читайте доки (которых нет), пройдите обучение (которого нет) и т. д. Что ни ПО - то сплошной глюк. Да даже в RK6 до сих пор сплошные БАГИ. И вам еще хватает совести говорить про ресурсы UCS? Это все, конечно тема другой темы, но просто нервов уже не хватает. Последний шедевр от UCS - это RK-Order (где вы в очередной раз подставили дилеров).

sibgaba
14.10.2014, 21:52
Лчно у меня 80% проблем на объектах это тупые юзеры. Остальные 20 это железо и софт. Кривой ли? Местами да. А местами прямой и неубиваемый.
Ваши высказывания напоминают мне разговоры о винде. Кривая, глючная, доки нет, поддержки нет. Однако все на ней работают и никто еще не умер...

olegash
14.10.2014, 22:28
Лчно у меня 80% проблем на объектах это тупые юзеры.Это в корне неправильное утверждение. У плохого сисадмина\киперщика (я, естественно не имею вас ввиду) - всегда виноваты юзеры...


Кривая, глючная, доки нет, поддержки нет.Ни разу не кривая, не глючная, доки уж тем более хватает на многочисленных ресурсах Майкрософт (по-крайней мере ответ есть на любой вопрос).


Однако все на ней работают и никто еще не умер...Чем больше я познаю продукты UCS, тем больше я понимаю, что так и случится...


А местами прямой и неубиваемыйЕсли пользоваться только базовым функционалом... Как только копнешь глубже-сплошные глюки и непродуманность...

satan
14.10.2014, 23:33
ИМХО вату катаете.
Не нравится - напишите свой геймкипер с блекджеком и шлюхами красивыми девахами.
Иначе, вместо нытья, добивайтесь чего нужно от того что есть.

olegash
14.10.2014, 23:37
ИМХО вату катаете.Да я и не спорю. Просто нервное...

---------- Добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:36 ----------

Но от своих слов все равно не откажусь. Ибо считаю, что прав, до последнего слова.

Andy
14.10.2014, 23:38
ИМХО вату катаете.
Не нравится - напишите свой геймкипер с блекджеком и шлюхами красивыми девахами.
Иначе, вместо нытья, добивайтесь чего нужно от того что есть.
полчаса писал тоже самое только более развернуто - satan в 2 строчки уложился

olegash
14.10.2014, 23:40
Иначе, вместо нытья, добивайтесь чего нужно от того что естьТак, а если это, то что есть, работает\не обладает тем функционалом, что заявлен, что я могу сделать?

Andy
14.10.2014, 23:41
Но от своих слов все равно не откажусь. Ибо считаю, что прав, до последнего слова.
это пройдет ....
с возрастом и опытом

---------- Добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:40 ----------


Так, а если это, то что есть, работает\не обладает тем функционалом, что заявлен, что я могу сделать?
пример можно
или ткните плиз в пост где это уже описывалось

olegash
14.10.2014, 23:47
Да хотя-бы #45411. Это заявлено на офсайте. По-факту нет. Реализовать своими силами нереально. Но это мелочи, есть и более серьезные вещи.

---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:46 ----------

Думаю, что доступ на трекер у всех есть...

count
15.10.2014, 01:19
Уж извините за наглость, не сегменты, а уровень ПО. Сегменты, как раз одинаковые.
Нет... и сегменты и уровни - все разное. Возможно вы этого пока не поняли.


И вам еще хватает совести говорить про ресурсы UCS?
Вполне. Возможно - в силу опыта.

Они (ресурсы) не идеальны. Но по факту это хороший источник информации с одной стороны и способ решения сложностей с другой. Однако, как любым инструментом - им надо уметь пользоваться. В частности - предоставлять информацию и реагировать на ответы, понимать что абсолютно нет смысла писать комментарии в закрытые запросы. Сейчас складывается впечатление что вы спешите объявить о проблеме, и в большинстве случаев решение вас не особо интересует. Не думаю что надо приводить список подобных ситуаций ) их вполне достаточно. Да, в ряде случаев ответы на запросы затянуты. Посмотрим что с этим можно сделать.

Для решения вопросов по работе службы поддержки есть профильная ветка http://support.ucs.ru/ru/forum/153 . Можем продолжить дискуссию там.

olegash
15.10.2014, 08:00
Сейчас складывается впечатление что вы спешите объявить о проблеме, и в большинстве случаев решение вас не особо интересует.А я уже отчаялся дождаться решения моих проблем через официальные ресурсы. Вот и пытаюсь решить их окольными путями. Прекращаю флуд. Это действительно не та тема. Просто накопилось... Спасибо за адекватную реакцию.