Просмотр полной версии : Как расчитать предпологаемый расход продуктов на 3 дня В SH4 для избежания слишком ( большой заявки у поставщика)
Евгений Игоревич
30.01.2014, 06:24
Подскажите пожалуйста как удобней и правильней вычислить примерный расход продуктов на 2-3 дня. Мой директор поручил мне вычислить среднюю цифру продуктов. Для заявки со склада, так чтобы на кухне было минимальное количество продуктов в денежном и материальном эквиваленте. Пытаюсь вывести отчёт. По движению товарной группы за день. Выводит но там очень много лишнего и не то, что мне нужно. А нужно только (сколько получили и сколько израсходовали) Конечно вычислить можно но может в программе есть такая функция (типа Примерный расход продуктов) Заранее благодарен. ttttttt:rock:
Посмотрите отчет Расширенная оборотнаятведомость. В колонке п/н будет ваш закуп. В колонке К товары ушедшие в производство.
Расход мимо производства тоже надо учитывать.
Я делал так: брал оборотную ведомость за период, в 10 раз превышающий нужный.
То есть, если надо на 3 дня - берем 30.
Оборотку загонял в эксель.
Считал котловой расход по простой формуле "Остатки на начало" + "Приход" - "Остатки на конец".
Результат делим на 10, получаем довольно точную среднюю цифру.
Кстати, довольно просто сделать свою форму в дизайнере отчетов на базе оборотки для такого подсчета - никакого экселя не надо и в любой момент можно сформировать с нужными фильтрами.
Да, согласен с SH. Можно и так автоматизировать процесс. Главное что за основу берется оборотка.
А можно еще дальше пойти: После анализа получаем цифры необходимого остатка. Далее заносим их в карточку товара в поле "Мин остаток" и в итоге имеем отчет, в котором будет показано сколько и чего нужно докупить что бы покрыть 3-х дневный минимум.
Чем мне не нравится карточка товара - это муторный процесс по изменению. Один раз сделал, вроде бы молодец, но стоит поменяться меню, вот одно блюдо ввели, другое вывели - и все переделывай.
А если активная ротация меню, то вообще бессмысленно.
Поэтому я этими остатками в карточке не пользуюсь, бессмысленная трата времени.
На мой взгляд, лучше уж из оборотки сдлелать тот же отчет по смыслу, надо-то добавить сравнение необходимого количества с тем, что есть.
Кстати, хороший и простой образец для работы в дизайнере отчета. Попробую запилить.
Евгений Игоревич
03.02.2014, 12:06
Так а теперь объясните пожалуйста где этот зверь находится (Дизайнер отчётов) и как я заметил оборотная ведомость ставит цифры только со сличительных. То есть я должен каждый день ставить сличиловку по складу? Я так излишки убираю но в сличительную ставлю только товары с минусом (красные) или я что то не правильно делаю вразумите пожалуйста
---------- Добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:30 ----------
А и ещё у нас товар приходит на один склад потом его от туда перемещают на склад кухня. в оборотке есть приходы и внутренние перемещения. Но не на все товары когда вывожу оборотную ведомость например товарная группа (мясо ) и открываю печатную форму то там показывает в столбце приход совсем маленький то есть не та цифра которую со склада допустим (ЗАО) переместили на склад (Кухня)
---------- Добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:48 ----------
И ещё как с импортировать эксель. Я вроде понимать стал. Убрав в фильтре склад и оставив группу товаров он вроде что надо показал. Но ваших советов я ооооооооооочень жду (Боже какой хороший форум)
Дизайнер отчетов:
Формируете отчет (Оборотку) - Файл - Дизайнер отчетов.
Лучше все делать на копии отчета. А еще лучше предварительно забекапить все печатные формы (C:\UCS\SH4\RPT)
Экспорт в Excel:
Формируем отчет - Предварительный просмотр - Сверху иконка "Дисктетка" - Дальше стандартный диалог сохранения.
В вашем случае нужно формировать оборотку по всем складам, приход вы возьмете из колонки П/Н. Возможно прибавить к этому С/В излишки (это краснота). Количество товара потраченного на производство блюд берите из колонки К (Комплектация). Может быть прибавить к этому Р/Н (если сырье списывается расходными накладными, например, на питание персонала).
На мой взгляд, лучше уж из оборотки сдлелать тот же отчет по смыслу, надо-то добавить сравнение необходимого количества с тем, что есть.
Кстати, хороший и простой образец для работы в дизайнере отчета. Попробую запилить. Алексей, мы ждем с нетерпением!!! Тоже каждый день пользуюсь обороткой для проверки правильности формирования заказов:)
Напомните мне кто-нибудь в субботу :)
Евгений Игоревич
11.02.2014, 08:39
Мы ждём:wall::O::stol:
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot