PDA

Просмотр полной версии : Как организовать учет служебного питания в Стор Хаус



Sunny
15.10.2013, 00:32
Ситуация следующая - в Р-кипере есть отдельный стол для служебного питания. В Стор Хаусе по итогам каждого месяца создается одна расходная накладная по служебному питанию. Подскажите пож-та как выгрузить из Р-кипера данные по служебному питанию, чтобы отразить по нему расход в одной накладной по итогам месяца?

SH
15.10.2013, 01:27
Если Вы хотите, чтобы на основе множества документов расхода формировалась одна расходная накладная, у Вас два варианта.
1. Списывать все такие документы расхода одновременно, выделяя их.
2. Не пользоваться опцией "Списание", только "Расчет". Результат расчета копировать всегда в одну и ту же расходную накладную.

Не понятно только, зачем.

Sunny
15.10.2013, 01:57
Вот и я не понимаю зачем так вела учет бывшая бухгалтер. Хотела сделать также, как она вела, чтобы не было путаницы. В итоге сделала по каждой дате расходную накладную по питанию персонала. Ведь суть-то от этого не поменяется, все равно все спишется на себестоимость!

---------- Добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:52 ----------

Еще один вопрос - на предприятии все, что не входит в служебные обеды, но отпускается работникам персонала по себестоимости, не проходит через р-кипер, а аккуратненько записывается в спец. тетрадь. Теперь по итогам месяца мне необходимо списать данные продукты на каждого сотрудника по отдельной расходной накладной (благо, их немного на п/п) по себестоимости. Но как списать комплекты (допустим, порцию чизкейка), если она не прошла по р-киперу?

SH
15.10.2013, 02:25
Но как списать комплекты (допустим, порцию чизкейка), если она не прошла по р-киперу?
Самый простой вариант - просто создать вручную документ расхода, и внести туда и блюда, и товары. И списать.

Артем Алматы
06.12.2013, 15:20
Вот и я не понимаю зачем так вела учет бывшая бухгалтер. Хотела сделать также, как она вела, чтобы не было путаницы. В итоге сделала по каждой дате расходную накладную по питанию персонала. Ведь суть-то от этого не поменяется, все равно все спишется на себестоимость!

---------- Добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:52 ----------

Еще один вопрос - на предприятии все, что не входит в служебные обеды, но отпускается работникам персонала по себестоимости, не проходит через р-кипер, а аккуратненько записывается в спец. тетрадь. Теперь по итогам месяца мне необходимо списать данные продукты на каждого сотрудника по отдельной расходной накладной (благо, их немного на п/п) по себестоимости. Но как списать комплекты (допустим, порцию чизкейка), если она не прошла по р-киперу?


Для того что бы видеть реальную картину, при излишках появляющихся при проведении реализации. Если списывать раз в меся то, это некорректно!!!!! ревизия неправильная (фактически то количество продуктов которое было скормлено персоналу вы не сможете списать в конце месяца так как не будет расчетного остатка либо он будет меньше вашего практического и вы будете подравнивать что считается некорректным. При это вы не можете проконтролировать Повар на соблюдения тех карт.)

---------- Добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:09 ----------


Ситуация следующая - в Р-кипере есть отдельный стол для служебного питания. В Стор Хаусе по итогам каждого месяца создается одна расходная накладная по служебному питанию. Подскажите пож-та как выгрузить из Р-кипера данные по служебному питанию, чтобы отразить по нему расход в одной накладной по итогам месяца?

Есть решение как это организовать!!! Заводите Валюту Питание Персонала (так же можно поголовно завести всех сотрудников как валюта "Стаф Иванов Иван"....) Далее все блюда которые он съел закрываются на его валюту. при импорте в SH выгрузятся ваши стаф валюты которые вы сможете списать на категорию расхода данного сотрудника с указанием галочки списать по себестоимости. В конце месяца строите отчет по корреспондентам и выбираете группу своих Валют-сотрудников и вуаля ваш отчет по каждому с себестоимость и количеством. Так же можно взять и Акт реализации по каждой валюте- сотрудник. И не надо ничего списывать Ручками !!! Для чего Автоматизировать то ?????:D

Есть еще одна схема по которой можно все автоматизировать это через ПДС. Если интересно пишите в личку. :)

SH
06.12.2013, 15:24
Если интересно пишите в личку
o_O В личку-то зачем? Обычная, известная схема.

Brambrulet
06.12.2013, 22:22
Есть решение как это организовать!!! Заводите Валюту Питание Персонала (так же можно поголовно завести всех сотрудников как валюта "Стаф Иванов Иван"....) Далее все блюда которые он съел закрываются на его валюту. при импорте в SH выгрузятся ваши стаф валюты которые вы сможете списать на категорию расхода данного сотрудника с указанием галочки списать по себестоимости. В конце месяца строите отчет по корреспондентам и выбираете группу своих Валют-сотрудников и вуаля ваш отчет по каждому с себестоимость и количеством. Так же можно взять и Акт реализации по каждой валюте- сотрудник. И не надо ничего списывать Ручками !!! Для чего Автоматизировать то ?????:D

Есть еще одна схема по которой можно все автоматизировать это через ПДС. Если интересно пишите в личку. :)

В одной фирме заведено очень много неплательщиков - все сотрудники + владельцы + друзья фирмы ... много короче. Взаиморасчёты в конце месяца.

Я им делаю расход. Собственно это мог бы делать и управляющий, но уж больно муторно. Далеко не всем стоит на такое закладываться ... если конечно не автоматизировать этот процесс!

Для каждого неплательщика заведён корреспондент (ручками - из кипера они почему-то не импортируются). Именно этот корреспондент используется в качестве получателя в расходных накладных. Вот тогда да, тогда анализ корреспондентов и баланс по корреспондентам вместе дают замечательную картинку. Но опять же повторюсь - это если неплательщиков немного. Мне люди деньги платят, чтобы самим эти документы не проводить.

Axselink
02.04.2016, 14:18
А валюта "Питание персонала" это где ее вводить нужно?

SH
02.04.2016, 15:18
В R-Keeper нефискальной валютой.