PDA

Просмотр полной версии : различное поведение печати с разных станций



StarT
30.07.2013, 01:13
Есть вещи с которыми никак не получается разобраться самостоятельно, и на форуме подсказок не нашел. При том что проблемы вроде тривиальные и должны быть распространены.
Например печать с разными настройками с разных станций.

Есть бармен-кассир и официант. Бармен-кассир выполняет заказы от посетителей за барной стойкой и заказы официантов.

Когда официант отправляет ему заказ, например "Маргариту", принтер за барной стойкой выдает ему этот заказ-наряд на приготовление напитка. Все счастливы, официанту не приходится кричать через весь зал о необходимости сделать "Маргариту", а бармен может договорить с симпатичной клиентом-блондинкой за стойкой и только потом приступить к изготовлению заказов. В сервис печати для блюда "Маргарита" указан принтер за барной стойкой.

Когда клиент-блондинка за барной стойкой делает заказ бармену он все бросает и готовит отличный коктейль. Разумеется он пробивает его через какой нибудь быстрый чек и на том же принтере за барной стойкой вылезает заказ на изготовление коктейля. Из многострадального принтера вылезло уже несколько заказов, но часть из них - это заказы бармена самому себе, и теперь нужно разбираться - исполнен ли уже каждый заказ или нет.

Умножаем количество барменов на n, количество официантов на n*3, а количество посетителей бегающих по заведению в поисках дозы алкоголя на n*8. И получаем степень хаоса в "цехе" разлива спиртных напитков достаточную для разлива алкоголя в два или три раза больше чем реально было заказано. Барменам некогда вчитываться в чеки на изготовление напитков.

К чему вся прелюдия - нужно сделать так чтобы определенные блюда внесенные в заказ с кассового терминала за барной стойкой (или пользователями с правами бармена-кассира или при использовании быстрого чека) не отправлялись в сервис печать с лозунгом "приступить к готовке". Остальные блюда должны отправляться на печать в цеха.
Вообще хотелось бы при использовании быстрого чека получать только один документ - фискальный чек.

Я правильно понимаю что реализовать можно задачу разными путями, и начать копать стоит с классификации блюд и схем печати?

Andy
30.07.2013, 01:48
Есть вещи с которыми никак не получается разобраться самостоятельно,.
ну для начала :
я считаю что схема работы (которую Вы описали) - это правильная и нормальная схема работы заведения ( за мелкими исключениями требующих детальной информации по работе именно Вашего заведения)


....... но часть из них - это заказы бармена самому себе, и теперь нужно разбираться - исполнен ли уже каждый заказ или нет.
он чего там с...ка слепой? или не помнит заказы за какие сам отвечает?
вы там без опыта работы набрали персонал линейный, или управленцы только с курсов "как открыть ресторан"
Вам в любом баре с контактной стойкой скажут для чего на чеках пишется номер стола и другая информация:
- бармен получая чек с принтера видит заказ который он должен приготовить
- бармен исполняет заказ
- бармен ставит на раздачу (для официантов) заказ подкладывая под него сервис чек (иначе как официант поймет что в бокале или чашке без лишних вопросов....)
- или бармен отдает заказ (принятый у барной стойки от клиента) клиенту


...... степень хаоса в "цехе" разлива спиртных напитков достаточную для разлива алкоголя в два или три раза больше чем реально было заказано.[/B]
а этот хаос создается искусственно (для наживы нечистоплотных сотрудников) и задача управленцев правильно организовать рабочий процесс (если они не в доле)


Барменам некогда вчитываться в чеки на изготовление напитков.
да ладно .... еще скажите что они напитки "на голос" отдают - так они у Вас через пару месяцев на маздах 3 ездить будут, а заведение в ж..пе ...

Еще раз повторюсь - грамотный управленец обязан знать или перенимать опыт крупных баров и ночных клубов (ну например Москва - пролитие за вечер в некоторых 500 - 700 тр)
Самый простой и не затратный способ - это выделить один сервис принтер в баре (в большинстве случаев неконтактном месте и иногда расположенном в рабочей зоне кухни) - только для обслуживания заказов от официантов и перевести туда всю сервис печать
Барменские станции - тут по разному реализовано у рестораторов: в большинстве это отдельная касса с отчетностью за выручку пробитую только по ней (хотя возможны варианты)
А путей реализации в rkeeper 7 действительно несколько - все упирается в скудность информации полученной от Вас

satan
30.07.2013, 05:05
StarT, смотри сервис-схемы, использование сервис-схем. Этого достаточно, чтобы решить твой вопрос.

StarT
30.07.2013, 13:36
ну для начала :
он чего там с...ка слепой? или не помнит заказы за какие сам отвечает?
:D


а этот хаос создается искусственно (для наживы нечистоплотных сотрудников) и задача управленцев правильно организовать рабочий процесс (если они не в доле)
как раз на днях владелец встал за барную стойку и осознал что так работать вчитываться в каждый чек нереально.



да ладно .... еще скажите что они напитки "на голос" отдают - так они у Вас через пару месяцев на маздах 3 ездить будут, а заведение в ж..пе ... Это кстати наблюдал, владелец на жигулях, а бармен на приличной иномарке.



Самый простой и не затратный способ - это выделить один сервис принтер в баре (в большинстве случаев неконтактном месте и иногда расположенном в рабочей зоне кухни) - только для обслуживания заказов от официантов и перевести туда всю сервис печать
Барменские станции - тут по разному реализовано у рестораторов: в большинстве это отдельная касса с отчетностью за выручку пробитую только по ней (хотя возможны варианты). Именно это я и пытаюсь реализовать. Сейчас все заказы на изготовление барных напитков отправляются на один принтер, а нужно направлять туда только официантские.

---------- Добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:35 ----------


StarT, смотри сервис-схемы, использование сервис-схем. Этого достаточно, чтобы решить твой вопрос. спасибо.

count
30.07.2013, 22:27
владелец встал за барную стойку и осознал
Владелец - профессиональный бармен? Если нет - что он забыл за стойкой?

StarT
30.07.2013, 23:05
Владелец - профессиональный бармен? Если нет - что он забыл за стойкой?
Есть резон в этом замечании.
Владелец не проф бармен, но частенько стоит за стойкой других своих заведений. Там есть конечно отличия, например, насколько я понял вообще отсутствует заказ на бар от официантов в печатном виде, все передается голосом. Точнее заказ есть, но поскольку они физически друг напротив друга - они регулируют (уточняют) голосом. А бармены там в принципе заказы заносят в конце смены :) и это да - эпично.
Проф бармены уже отметили неудобство и путаницу в заказах. Собственник только резюмировал и дал задачу.
К сожалению сегодня не успел её решить.

count
31.07.2013, 02:08
Ниже сказанное - мнение сложившее на основе 11-ти лет опыта в индустрии развлечений и на основе чтения ваших постов:
1 - Кому-то не хватает на новую машину
2 - Где-то есть проблемы с организацией работы

Рекомендации: обратиться к специалистам (например SH) за консультацией.

StarT
01.09.2013, 21:58
вернулся из отпуска дилер и сделал сервис схемами.
тема закрыта.