PDA

Просмотр полной версии : Сервис-печать. Печатает не все продукты.



fragmat
27.06.2013, 15:36
С ркипером работаю недавно.
Версия ркипера 6.97. Печать настроена через JetDirect.
Не могу понять, почему в чеке не печатается алкоголь. Официант отправляет в бар заказ с водкой и томатным соком, а чек печатается только с томатным соком.
Пару дней назад было всё в порядке. Ничего не меняли.
Единственное что произошло за эти два дня, это неправильно закрытие дня, что было исправлено очисткой файла EODAY.db и повторным закрытием дня. Возможно это как-то могло повлиять на работу системы.
Пожалуйста, помогите разобраться. Всю необходимую информацию предоставлю.

sibgaba
27.06.2013, 17:07
Самое первое - в редакторе, в карточках блюд, посмотрите какие группы печати поставлены у "Водки" и у "Сока".

SH
28.06.2013, 00:27
Пару дней назад было всё в порядке. Ничего не меняли.
Будете копать - выяснится, что все-таки меняли. Мы к этому уже привыкли :)

fragmat
28.06.2013, 10:25
Самое первое - в редакторе, в карточках блюд, посмотрите какие группы печати поставлены у "Водки" и у "Сока".


Будете копать - выяснится, что все-таки меняли. Мы к этому уже привыкли :)
Спасибо!
Меняли... Проблема в новом бухгалтере, у которой есть доступ к редактору. Группа печати, на новые позиции и измененные, была "Все". Хотя я не понял почему группа была выбрана "Все", а печати не было вообще.

sibgaba
28.06.2013, 13:00
Пару дней назад было всё в порядке. Ничего не меняли.

Меняли...

Ну вот, ничто не ново под луной...

Скорее всего "Все" - это заглушка, которая никуда не печатается.

Если есть желание, то посмотрите в редакторе "Меню" - "Сервис Печать", там вы увидите где должна (если должна) печататься группа "Все".