PDA

Просмотр полной версии : 2 кассы и "Не все станции закрыли день"



hair
29.05.2013, 14:08
Добрый день. Столкнулся с r-keeper 6 впервые у клиента (Сам устанавливаю с 1С:Ресторан).
В ресторане установлено 3 станции, одна кассовая, 2 официантские. На кассе установлен сервер.

На кассе нет ФР, только принтер чеков. На официантских станциях тоже принтеры чеков для заказов и пречеков.
Требовалось сделать из одной официантской станции кассовую.

Собственно, поменял SoftType во второй строке файла cashes.db 2224

Ident SoftType HardType KeyGroup Name Depart NetName
01 3 0 1 Кассовая станция 04 UNIT01
02 3 0 2 Официант 1 04 UNIT02
03 1 1 Официант 2 04 UNIT03


SerialNo CheckPrtType CheckPrt CPrtDevice RepPrtType RepPrt
A000000 1 COM1 12 1 COM1
A000000 1 COM1 12 1 COM1
1 COM1 12 1 COM1


RPrtDevice Flags1 Flags2 Access Extra Departs AccGroup Screen
12 41 1 1 99 0 0
12 41 1 1 99 0 0
12 41 1 1 99 0 0



Я не знаю, как правильно закрывать день при работе с двумя кассами, но предположил, что нужно (сделать на второстепенной кассе Z-Отчет если бы был ФР, но так как его нет, то и Z-отчет снимать не нужно) выключить станцию. На сервере, сделать закрытие смены. Но при этом выдалось сообщение: "Не все станции закрыли день: Официант 1". Решил что значит правильно делать закрытие смены на каждой кассе. Но на второстепенной кассе UNIT02 тоже смена не закрылась, сообщение "Не все станции закрыли день: " (в сообщении не указана станция, на которой не закрылись). Открытых чеков в нет. Вот я и думаю, а как правильно вообще закрывать смену при работе с двумя кассами? Если я правильно делал, то может где то нужно указать еще и зависимость второй кассы от первой, чтобы при закрытии второй кассы она не ждала закрытия первой кассы?

Может нужно еще поля HardType и KeyGroup использовать в настройке?

Сейчас уже несколько дней продолжают работать в одном дне, нужно что то придумать. Жду советов.

PaViS
29.05.2013, 15:22
Порядок закрытия дня в такой конфигурации:
1. "Закрытие дня" на станции "Официант1".
2. Обычное "Закрытие дня" на "Кассовой станции" (как делали раньше)

beda
29.05.2013, 16:11
т.е. и вы и клиент в курсе потенциальных последствий?


Требовалось сделать из одной официантской станции кассовую.

Собственно, поменял SoftType во второй строке файла cashes.db cashes_db.txt

sibgaba
29.05.2013, 16:43
Последствия оставим на совести вопрошающего.

По сути вопроса: Одна из станций "объявляется" главной. Далее порядок закрытия такой: на всех НЕ главных станциях (ст официанта и касса 2), через карту менеджера делаем "Закрытие дня". Потом делаем Закрытие дня на Главной станции.

Какая станция главная определяется наличием папки Results в каталоге RKCLIENT. Т.е. в вашем случае, на кассе 1 он должен быть, а на кассе 2 и ст официанта его быть не должно.

Admin
29.05.2013, 17:35
закрытия такой: на всех НЕ главных станциях (ст официанта
И давно это вы на официанте закрываете дни? :)

beda
29.05.2013, 17:44
мне просто показалось, что бойца втемную пользуют. причем вполне себе обоснованные сомнения исходя из вышеизложенного.
потому и стелю соломку работающим за еду.

хотя, чего это я... http://help-system.ru/2012+1/6328ab7b.jpg




Последствия оставим на совести вопрошающего.

Admin
29.05.2013, 18:18
это я
А чо лицо не показываешь? ;)

beda
29.05.2013, 18:40
вестимо че, с голодухи опухло и в кадр не лезет :)


А чо лицо не показываешь? ;)

sibgaba
30.05.2013, 15:37
И давно это вы на официанте закрываете дни?

Да уж достаточно давно. С тех пор как мне надоели ночные звонки: "Мы не можем день закрыть на кассе! Система пишет что не все станции завершили работу, хотя мы только что все их выключили... Ой, только что все нормально закрылось.... А почему так?"

Намек понятен?

okis
30.05.2013, 20:39
Только на станции официанта нет кнопки "Закрытие дня". А вот кнопка "Выключить станцию" действительно в этих случаях помогает.

SH
30.05.2013, 21:44
Сейчас уже несколько дней продолжают работать в одном дне, нужно что то придумать.
Всегда можно закатить солнце вручную.

hair
31.05.2013, 01:43
Всегда можно закатить солнце вручную.

А при закрытии смены только изменение даты происходит? Нет никакого дополнительного функционала? Выгрузятся ли в StoreHouse продажи по таким дням (когда смену даты делали вручную)?

SH
31.05.2013, 12:25
Выгрузятся ли в StoreHouse продажи по таким дням (когда смену даты делали вручную)?
В хаус выгружаются из Отчетов, поэтмоу если в Отчеты попало - то и в хаус попадает.


при закрытии смены только изменение даты происходит?
Нет, еще очистка БД. Делается так: берется чистая DATABASE, из старой берется system.db, в котором переводится дата; из старой вручную формируется день в RESULTS (ENDDAY).

hair
01.06.2013, 22:14
Большое всем спасибо за ответы, сработало всё в автоматическом режиме. Помогло это:



Какая станция главная определяется наличием папки Results в каталоге RKCLIENT. Т.е. в вашем случае, на кассе 1 он должен быть, а на кассе 2 и ст официанта его быть не должно.