Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: 2 кассы и "Не все станции закрыли день"

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    2 кассы и "Не все станции закрыли день"

    Добрый день. Столкнулся с r-keeper 6 впервые у клиента (Сам устанавливаю с 1С:Ресторан).
    В ресторане установлено 3 станции, одна кассовая, 2 официантские. На кассе установлен сервер.

    На кассе нет ФР, только принтер чеков. На официантских станциях тоже принтеры чеков для заказов и пречеков.
    Требовалось сделать из одной официантской станции кассовую.

    Собственно, поменял SoftType во второй строке файла cashes.db cashes_db.txt

    Ident SoftType HardType KeyGroup Name Depart NetName
    01 3 0 1 Кассовая станция 04 UNIT01
    02 3 0 2 Официант 1 04 UNIT02
    03 1 1 Официант 2 04 UNIT03


    SerialNo CheckPrtType CheckPrt CPrtDevice RepPrtType RepPrt
    A000000 1 COM1 12 1 COM1
    A000000 1 COM1 12 1 COM1
    1 COM1 12 1 COM1


    RPrtDevice Flags1 Flags2 Access Extra Departs AccGroup Screen
    12 41 1 1 99 0 0
    12 41 1 1 99 0 0
    12 41 1 1 99 0 0



    Я не знаю, как правильно закрывать день при работе с двумя кассами, но предположил, что нужно (сделать на второстепенной кассе Z-Отчет если бы был ФР, но так как его нет, то и Z-отчет снимать не нужно) выключить станцию. На сервере, сделать закрытие смены. Но при этом выдалось сообщение: "Не все станции закрыли день: Официант 1". Решил что значит правильно делать закрытие смены на каждой кассе. Но на второстепенной кассе UNIT02 тоже смена не закрылась, сообщение "Не все станции закрыли день: " (в сообщении не указана станция, на которой не закрылись). Открытых чеков в нет. Вот я и думаю, а как правильно вообще закрывать смену при работе с двумя кассами? Если я правильно делал, то может где то нужно указать еще и зависимость второй кассы от первой, чтобы при закрытии второй кассы она не ждала закрытия первой кассы?

    Может нужно еще поля HardType и KeyGroup использовать в настройке?

    Сейчас уже несколько дней продолжают работать в одном дне, нужно что то придумать. Жду советов.

  2. #2
    В теме
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    -<>-
    Сообщений
    632
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    Порядок закрытия дня в такой конфигурации:
    1. "Закрытие дня" на станции "Официант1".
    2. Обычное "Закрытие дня" на "Кассовой станции" (как делали раньше)

  3. #3
    В теме
    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    nearbird
    Сообщений
    1,238
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    т.е. и вы и клиент в курсе потенциальных последствий?

    Цитата Сообщение от hair Посмотреть сообщение
    Требовалось сделать из одной официантской станции кассовую.

    Собственно, поменял SoftType во второй строке файла cashes.db cashes_db.txt

  4. #4
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 462 (сообщений: 364)
    Последствия оставим на совести вопрошающего.

    По сути вопроса: Одна из станций "объявляется" главной. Далее порядок закрытия такой: на всех НЕ главных станциях (ст официанта и касса 2), через карту менеджера делаем "Закрытие дня". Потом делаем Закрытие дня на Главной станции.

    Какая станция главная определяется наличием папки Results в каталоге RKCLIENT. Т.е. в вашем случае, на кассе 1 он должен быть, а на кассе 2 и ст официанта его быть не должно.

  5. #5
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    Цитата Сообщение от sibgaba Посмотреть сообщение
    закрытия такой: на всех НЕ главных станциях (ст официанта
    И давно это вы на официанте закрываете дни?
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

  6. #6
    В теме
    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    nearbird
    Сообщений
    1,238
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    мне просто показалось, что бойца втемную пользуют. причем вполне себе обоснованные сомнения исходя из вышеизложенного.
    потому и стелю соломку работающим за еду.

    хотя, чего это я... http://help-system.ru/2012+1/6328ab7b.jpg



    Цитата Сообщение от sibgaba Посмотреть сообщение
    Последствия оставим на совести вопрошающего.

  7. #7
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    Цитата Сообщение от beda Посмотреть сообщение
    это я
    А чо лицо не показываешь?
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

  8. #8
    В теме
    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    nearbird
    Сообщений
    1,238
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    вестимо че, с голодухи опухло и в кадр не лезет

    Цитата Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
    А чо лицо не показываешь?

  9. #9
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 462 (сообщений: 364)
    Цитата Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
    И давно это вы на официанте закрываете дни?
    Да уж достаточно давно. С тех пор как мне надоели ночные звонки: "Мы не можем день закрыть на кассе! Система пишет что не все станции завершили работу, хотя мы только что все их выключили... Ой, только что все нормально закрылось.... А почему так?"

    Намек понятен?

  10. #10
    Разбирающийся Аватар для okis
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,447
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей: 31 (сообщений: 21)
    Только на станции официанта нет кнопки "Закрытие дня". А вот кнопка "Выключить станцию" действительно в этих случаях помогает.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.12.2015, 11:31
  2. Каким образом "комплекты" ввести в список "Товаров"?
    от Yefimius в разделе SH: Организация и ведение учета
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 13:18
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 13:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •