Просмотр полной версии : Воровство на месте оператора доставки
Здравствуйте. Это опять я :)
Тема немного не стандартная, обнаружен факт воровства среди операторов доставки. Обнаружили не через отчёты, или подобным путём, а по наводке от других сотрудников, так бы никогда и не узнали. Схема какая-то мутная, чтобы официально уличить виновников, хотим разобраться как это происходило. По словам того человека, происходило какое-то удаление, после чего накладная на 5000, например, превращалась в накладную за 20 руб., ничего не понятно, но это всё что нам могли рассказать. Кто-нибудь знает о каких-нибудь подобных глюках в программах доставки, или может быть сталкивался? Буду рад любой информации.
Да ситуация у меня такая была...Проблема в следующем, что отчёты вы скорее всего снимаете через ркипер модуль отчётов.При оформлении заказа стол на выделенном рк сервере сразу не создаётся(после оформления в операторе), а только после нажатие кнопки производство( в менеджере), он переходит в стадию открытого стола аля на кассе(те создается уже стол).Соответственно, сервис-принтеры отработали, заказ уехал, экспидр вернулся, а заказ продолжает весеть в открытом столе.Здесь самое интересное, у меня почему то доставка при оформлении удаления не пробивает отказы по принтерам, (как-то так) соответственно при выгрузке из рксервера в основную базу эти отказы не проходят, так как они по факту удаления из открытого стола.Фискальный регистратор скорее всего автономный ККМ...Здесь тоже всё понятно, водитель в сговоре с оператором, расчитываются с клиентами просто по накладной.
Писал как-то
"В R-Keeper попадают ТОЛЬКО отказы, произведенные в стадии Выполнено. Удаления, сделанные в режиме Производство, не могут попасть в отчеты R-Keeper, т.к. стол на кассовом сервере еще открыт.
Отказы, сделанные в режиме Ожидание и Производство, можно посмотреть только в отчетах Delivery."
Как-то так, может поможет, хотя могу в некоторых моментах ошибаться)
Maxim (http://www.carbis.ru/forum/member.php?u=4809), да, нашёл тот пост, уже примерил к нашей ситуации. Уже копаем в этом направлении, спасибо большое. У нас, кстати, и в сговор вступать не нужно, с клиентами всегда по накладной расчёт происходит, им ещё просто мухлевать. Отдельного фискальника на доставку нет.
---------- Добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:17 ----------
Ещё вопрос - после того как экспедитор сдал деньги и заказ переходит в статус полностью выполненного, можно потом его исправить и внести, скажем, меньшую сумму, чем он привёз? Т.е. вот те данные, которые попадают в отчёт по экпедиторам, они уже окончательные? Их нельзя, например, после того как их посмотрел экспедитор и расписался, изменить?
В стадии "выполнено" только через удаление с указанием причины.В последней стадии "в архиве" редакция уже запрещена.Но лучше проверить, могу ошибиться...
VampireKB
23.04.2013, 16:38
А в доставке вообще отсутсвует понятие "Кассовый протокол" ??
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot