Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Воровство на месте оператора доставки

  1. #1
    Разбирающийся Аватар для manager
    Регистрация
    20.08.2011
    Адрес
    Stary Oskol
    Сообщений
    312
    Поблагодарил(а)
    11
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)

    Question Воровство на месте оператора доставки

    Здравствуйте. Это опять я

    Тема немного не стандартная, обнаружен факт воровства среди операторов доставки. Обнаружили не через отчёты, или подобным путём, а по наводке от других сотрудников, так бы никогда и не узнали. Схема какая-то мутная, чтобы официально уличить виновников, хотим разобраться как это происходило. По словам того человека, происходило какое-то удаление, после чего накладная на 5000, например, превращалась в накладную за 20 руб., ничего не понятно, но это всё что нам могли рассказать. Кто-нибудь знает о каких-нибудь подобных глюках в программах доставки, или может быть сталкивался? Буду рад любой информации.

  2. #2
    Сведущий
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    72
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Да ситуация у меня такая была...Проблема в следующем, что отчёты вы скорее всего снимаете через ркипер модуль отчётов.При оформлении заказа стол на выделенном рк сервере сразу не создаётся(после оформления в операторе), а только после нажатие кнопки производство( в менеджере), он переходит в стадию открытого стола аля на кассе(те создается уже стол).Соответственно, сервис-принтеры отработали, заказ уехал, экспидр вернулся, а заказ продолжает весеть в открытом столе.Здесь самое интересное, у меня почему то доставка при оформлении удаления не пробивает отказы по принтерам, (как-то так) соответственно при выгрузке из рксервера в основную базу эти отказы не проходят, так как они по факту удаления из открытого стола.Фискальный регистратор скорее всего автономный ККМ...Здесь тоже всё понятно, водитель в сговоре с оператором, расчитываются с клиентами просто по накладной.
    Писал как-то
    "В R-Keeper попадают ТОЛЬКО отказы, произведенные в стадии Выполнено. Удаления, сделанные в режиме Производство, не могут попасть в отчеты R-Keeper, т.к. стол на кассовом сервере еще открыт.
    Отказы, сделанные в режиме Ожидание и Производство, можно посмотреть только в отчетах Delivery."
    Как-то так, может поможет, хотя могу в некоторых моментах ошибаться)

  3. #3
    Разбирающийся Аватар для manager
    Регистрация
    20.08.2011
    Адрес
    Stary Oskol
    Сообщений
    312
    Поблагодарил(а)
    11
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    Maxim, да, нашёл тот пост, уже примерил к нашей ситуации. Уже копаем в этом направлении, спасибо большое. У нас, кстати, и в сговор вступать не нужно, с клиентами всегда по накладной расчёт происходит, им ещё просто мухлевать. Отдельного фискальника на доставку нет.

    ---------- Добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:17 ----------

    Ещё вопрос - после того как экспедитор сдал деньги и заказ переходит в статус полностью выполненного, можно потом его исправить и внести, скажем, меньшую сумму, чем он привёз? Т.е. вот те данные, которые попадают в отчёт по экпедиторам, они уже окончательные? Их нельзя, например, после того как их посмотрел экспедитор и расписался, изменить?

  4. #4
    Сведущий
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    72
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    В стадии "выполнено" только через удаление с указанием причины.В последней стадии "в архиве" редакция уже запрещена.Но лучше проверить, могу ошибиться...

  5. #5
    Разбирающийся Аватар для VampireKB
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    2,854
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 17 (сообщений: 11)
    А в доставке вообще отсутсвует понятие "Кассовый протокол" ??
    Изображения Изображения
    Хотите БЕСПЛАТНЫЙ кипер ? http://www.techrk.ru/?cat=17
    Также доступен ФТП !! ftp://techrk.ru
    Теперь возможно произвести покупку ПО через терминалы Qiwi.Подробности на сайте

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 17:43
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.11.2012, 10:20
  3. Выгрузка данных из архива доставки
    от Nikola2010 в разделе Delivery
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •