Просмотр полной версии : Проблема со сменой оборудования
Купил новый моноблок для кассы. Lenovo C200. Win 7 ultimate 32-разрядная. Intel(R) Atom(TM) CPU D525 1.80 GHz 1.79 GHz ОЗУ 2 гб. Суть проблемы вот в чем. При входе на столик или расчете столика (это те моменты которые видел я, может быть и при других манипуляциях такое происходит) R-Keeper зависает, иногда может отвиснуть, но при след нажатии окончательно зависает. Попытка завершить процесс в диспетчере задач процесса DOSCASH, интерфейс R-Keeper исчезает, а процесс продолжает работать, хотя вроде бы никаких ошибок, или, что процесс занят при завершении не выдает.
Только после перезагрузки моноблока можно запустить все заново. Приходится перегружать моноблок раз по 50 в день если не больше.
Win 7 ultimate 32
Лицензионная? :)
Не, я не буду говорить, что пиратка плохо работает - но если вдруг "сборка", то в сад сразу. Это раз.
Где кассовый сервер? - это два.
Для завершения процессов пользуйтесь Process Explorer - это три.
Лицензионная? :)
Не, я не буду говорить, что пиратка плохо работает - но если вдруг "сборка", то в сад сразу. Это раз.
Где кассовый сервер? - это два.
Для завершения процессов пользуйтесь Process Explorer - это три.
Сборка. до этого была лицензия starter на ней тоже самое было. Есть другая касса там не сборка но срок истек (Черный фон с надписью об активации ОС)
Сервер на этом же моноблоке
Просто толку нет даже если поставлю Process Explorer, даже если научу кассиров через нее завершать:facepalm:, Завершать процесс по 50++ раз в день:facepalm:
На других компах
Другие модели, или другие экземпляры этой же модели?
Другие модели, или другие экземпляры этой же модели?
Нет XP professional 5.1 сборка 2600
Intel(R) Pentium(R) Dual CPU E2200 2.2GHz (2CPU)
ОЗУ 990мб
Кассовый сервер+Касса
есть еще другая касса но она по параметрам мощнее этой (их не помню и возможности нет посмотреть в данный момент)
В общем, резюме простое.
Если данный проблемный аппарат настроен также, как другие беспроблемные, то дело в аппарате.
В общем, резюме простое.
Если данный проблемный аппарат настроен также, как другие беспроблемные, то дело в аппарате.
Последняя моя надежда на юсиэс. отправил логи туда. Посмотрим, что скажут надеюсь помогут. Не хочется возвращать моноблок)
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot