PDA

Просмотр полной версии : Проблема со сменой оборудования



Wa11ker
07.03.2013, 03:01
Купил новый моноблок для кассы. Lenovo C200. Win 7 ultimate 32-разрядная. Intel(R) Atom(TM) CPU D525 1.80 GHz 1.79 GHz ОЗУ 2 гб. Суть проблемы вот в чем. При входе на столик или расчете столика (это те моменты которые видел я, может быть и при других манипуляциях такое происходит) R-Keeper зависает, иногда может отвиснуть, но при след нажатии окончательно зависает. Попытка завершить процесс в диспетчере задач процесса DOSCASH, интерфейс R-Keeper исчезает, а процесс продолжает работать, хотя вроде бы никаких ошибок, или, что процесс занят при завершении не выдает.
Только после перезагрузки моноблока можно запустить все заново. Приходится перегружать моноблок раз по 50 в день если не больше.

SH
07.03.2013, 03:42
Win 7 ultimate 32
Лицензионная? :)
Не, я не буду говорить, что пиратка плохо работает - но если вдруг "сборка", то в сад сразу. Это раз.
Где кассовый сервер? - это два.
Для завершения процессов пользуйтесь Process Explorer - это три.

Wa11ker
07.03.2013, 04:25
Лицензионная? :)
Не, я не буду говорить, что пиратка плохо работает - но если вдруг "сборка", то в сад сразу. Это раз.
Где кассовый сервер? - это два.
Для завершения процессов пользуйтесь Process Explorer - это три.

Сборка. до этого была лицензия starter на ней тоже самое было. Есть другая касса там не сборка но срок истек (Черный фон с надписью об активации ОС)
Сервер на этом же моноблоке
Просто толку нет даже если поставлю Process Explorer, даже если научу кассиров через нее завершать:facepalm:, Завершать процесс по 50++ раз в день:facepalm:

SH
07.03.2013, 04:26
На других компах
Другие модели, или другие экземпляры этой же модели?

Wa11ker
07.03.2013, 05:01
Другие модели, или другие экземпляры этой же модели?

Нет XP professional 5.1 сборка 2600
Intel(R) Pentium(R) Dual CPU E2200 2.2GHz (2CPU)
ОЗУ 990мб
Кассовый сервер+Касса

есть еще другая касса но она по параметрам мощнее этой (их не помню и возможности нет посмотреть в данный момент)

SH
07.03.2013, 14:25
В общем, резюме простое.
Если данный проблемный аппарат настроен также, как другие беспроблемные, то дело в аппарате.

Wa11ker
08.03.2013, 00:17
В общем, резюме простое.
Если данный проблемный аппарат настроен также, как другие беспроблемные, то дело в аппарате.

Последняя моя надежда на юсиэс. отправил логи туда. Посмотрим, что скажут надеюсь помогут. Не хочется возвращать моноблок)