Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Проблема со сменой оборудования

  1. #1
    Сведущий
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Махачкала
    Сообщений
    62
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Проблема со сменой оборудования

    Купил новый моноблок для кассы. Lenovo C200. Win 7 ultimate 32-разрядная. Intel(R) Atom(TM) CPU D525 1.80 GHz 1.79 GHz ОЗУ 2 гб. Суть проблемы вот в чем. При входе на столик или расчете столика (это те моменты которые видел я, может быть и при других манипуляциях такое происходит) R-Keeper зависает, иногда может отвиснуть, но при след нажатии окончательно зависает. Попытка завершить процесс в диспетчере задач процесса DOSCASH, интерфейс R-Keeper исчезает, а процесс продолжает работать, хотя вроде бы никаких ошибок, или, что процесс занят при завершении не выдает.
    Только после перезагрузки моноблока можно запустить все заново. Приходится перегружать моноблок раз по 50 в день если не больше.

  2. #2
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Wa11ker Посмотреть сообщение
    Win 7 ultimate 32
    Лицензионная?
    Не, я не буду говорить, что пиратка плохо работает - но если вдруг "сборка", то в сад сразу. Это раз.
    Где кассовый сервер? - это два.
    Для завершения процессов пользуйтесь Process Explorer - это три.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #3
    Сведущий
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Махачкала
    Сообщений
    62
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Лицензионная?
    Не, я не буду говорить, что пиратка плохо работает - но если вдруг "сборка", то в сад сразу. Это раз.
    Где кассовый сервер? - это два.
    Для завершения процессов пользуйтесь Process Explorer - это три.
    Сборка. до этого была лицензия starter на ней тоже самое было. Есть другая касса там не сборка но срок истек (Черный фон с надписью об активации ОС)
    Сервер на этом же моноблоке
    Просто толку нет даже если поставлю Process Explorer, даже если научу кассиров через нее завершать, Завершать процесс по 50++ раз в день

  4. #4
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Wa11ker Посмотреть сообщение
    На других компах
    Другие модели, или другие экземпляры этой же модели?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  5. #5
    Сведущий
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Махачкала
    Сообщений
    62
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Другие модели, или другие экземпляры этой же модели?
    Нет XP professional 5.1 сборка 2600
    Intel(R) Pentium(R) Dual CPU E2200 2.2GHz (2CPU)
    ОЗУ 990мб
    Кассовый сервер+Касса

    есть еще другая касса но она по параметрам мощнее этой (их не помню и возможности нет посмотреть в данный момент)

  6. #6
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    В общем, резюме простое.
    Если данный проблемный аппарат настроен также, как другие беспроблемные, то дело в аппарате.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  7. #7
    Сведущий
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Махачкала
    Сообщений
    62
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    В общем, резюме простое.
    Если данный проблемный аппарат настроен также, как другие беспроблемные, то дело в аппарате.
    Последняя моя надежда на юсиэс. отправил логи туда. Посмотрим, что скажут надеюсь помогут. Не хочется возвращать моноблок)

Похожие темы

  1. Ремонт POS оборудования
    от Admin в разделе Ремонт POS оборудования
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.08.2023, 10:36
  2. Проблема со сменой рабочей даты
    от dendoduj в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.11.2009, 16:30
  3. Проблема со сменой даты на кассе с двумя ФР
    от Zoran в разделе RK: ФР, активные ККМ, проблемы, вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •