PDA

Просмотр полной версии : Результаты редактирования меню в менеджере не отображаются на стнции офиц и кассира



Эльзик
08.10.2011, 00:54
Предистория этой ситуации такова...
В момент пробивания блюда,касса зависла,именно у этого блюда был модификатор,который сначала перенесли в другую группу модификаторов,а затем удалили.потом само и блюдо удалили.вот именно когда это блюдо выбиваешь-касса зависает,но в тот день,до этой проблемы, это блюдо не пробивалось.в течении рабочего дня работали "от руки",день не закрыли.Я думала,что причина именно связана с удалением этого модификатора или сам аппарат захандрил.С утра помчалась с аппаратом в фирму по обслуживанию...ничего не нашел,но закрыть день смог.При вкл касса зависает,но вот когда вынешь кабель,связующий с менеджером,касса,медленно, но загружается(ПОЧЕМУ???).Так и делаем.Но тут еще одно совпадение,именно перед тем как касса стала зависать,лечили комп.на котором кипер и сторхаус,может ключ кроется именно здесь?
Все что ввожу в менеджере с того дня не отображается на кассе-станции официанта.Системн.админ проверял,говорит связь между ними видна.в сторхаус импортируются изменения,а на кассу нет.у меня уже "вывих мозга".
Те,кто устанавливал нам все это добро,за 300 км от нас.
Помогите,пожалуйста.

---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:53 ----------

и не могу просмотреть отчеты с того дня

SH
08.10.2011, 02:52
когда вынешь кабель,связующий с менеджером,касса,медленно, но загружается(ПОЧЕМУ???)
Медленно - потому что сеть ищет, а вот почему вообще загружается - загадка.


говорит связь между ними видна.в сторхаус импортируются изменения
Это он чушь несет, в том смысле, что одно из другого не следует.
Как может быть связь, если при загрузке вынимаете кабель? Касса синхронизируется с компьютером при загрузке. Виснет, похоже, потому что связь есть, но плохая, кажется, так может быть.


и не могу просмотреть отчеты с того дня
Это по той же самой причине.

Mikkey O'Fish
09.10.2011, 11:24
Эльзик, Нельзя ли уточнить, на каком этапе "медленно грузится"? Хотелось бы взглянуть на autoexec кассы.

Leon44
10.10.2011, 13:21
Те,кто устанавливал нам все это добро,за 300 км от нас.
Если это мы ставили (что возможно), то там DOS сервер.
1. Переиндексируйте базы на менеджерском компе, там где RK6 (REIND32.EXE)
2. При закрытом дне на кассе, залейте чистые базы в DATABASE.
3. Перезапустите сервер на кассе.
Смотрите что произойдет. Если опять зависание, смотрите сеть.

Mikkey O'Fish
10.10.2011, 13:39
залейте чистые базы в DATABASE
system.db оставьте старой!!!

SH
10.10.2011, 15:05
2. При закрытом дне на кассе, залейте чистые базы в DATABASE.
Эльза скоро отрастит себе свитер :)
Там диск расшарен?

Admin
10.10.2011, 16:21
Эльза скоро отрастит себе свитер
И бороду :)

Эльзик
11.10.2011, 20:31
Если это мы ставили (что возможно), то там DOS сервер.
1. Переиндексируйте базы на менеджерском компе, там где RK6 (REIND32.EXE)
2. При закрытом дне на кассе, залейте чистые базы в DATABASE.
3. Перезапустите сервер на кассе.
Смотрите что произойдет. Если опять зависание, смотрите сеть.

Сеть проверим, но если не в ней дело, то в чем ?
А где взять чистые базы, и что может произойти ?

---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:29 ----------


Эльза скоро отрастит себе свитер :)
Там диск расшарен?
Свитер еще рано!!!
диск не расшарен, только папка r-keeper

SH
12.10.2011, 00:10
Сеть проверим, но если не в ней дело, то в чем ?
А где взять чистые базы, и что может произойти ?
диск не расшарен, только папка r-keeper

Чистые базы должны лежать на компьютере в C:\RK6\KACCA\SERVER\DATABASE.
Расшаренный диск меня кассе интересует, получится ли у тебя к нему подключиться.

Эльзик
12.10.2011, 14:45
Прокинули новый кабель, ситуация не изменилась, так же не грузится с кабелем, но без него нормально. Вопрос по не исправности кабеля отпадает:(.
Чистых баз в директории в которой было указано не нашла :( Кстати к папке подключиться не возможно. Но пинг проходит нормально.

Leon44
13.10.2011, 13:09
[quote="Эльзик;38135"]Кстати к папке подключиться не возможно. Но пинг проходит нормально.[/quote
Если вы пингуете то у вас явно настороено TCP IP на кассовом сервере (в вашем случае это касса).
Обычно (да и всегда) при установке кипера дилерами диск на кассе должен быть расшарен для удобства управления.
Проверить можно - из командной строки на менеджерском компе наберите NET USE k: \\UNIT01\c - если все удачно то подцепится диск на кассе и можно посмотреть что там у вас есть.
Посмотрите какая версия кассы у вас стоит, кнопочка справка. Напишите ваше мыло, вышлю чистые базы.

Эльзик
15.10.2011, 22:02
0163560@gmail.com,спасибо