Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Результаты редактирования меню в менеджере не отображаются на стнции офиц и кассира

  1. #1
    Интересующийся
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Элиста
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Результаты редактирования меню в менеджере не отображаются на стнции офиц и кассира

    Предистория этой ситуации такова...
    В момент пробивания блюда,касса зависла,именно у этого блюда был модификатор,который сначала перенесли в другую группу модификаторов,а затем удалили.потом само и блюдо удалили.вот именно когда это блюдо выбиваешь-касса зависает,но в тот день,до этой проблемы, это блюдо не пробивалось.в течении рабочего дня работали "от руки",день не закрыли.Я думала,что причина именно связана с удалением этого модификатора или сам аппарат захандрил.С утра помчалась с аппаратом в фирму по обслуживанию...ничего не нашел,но закрыть день смог.При вкл касса зависает,но вот когда вынешь кабель,связующий с менеджером,касса,медленно, но загружается(ПОЧЕМУ???).Так и делаем.Но тут еще одно совпадение,именно перед тем как касса стала зависать,лечили комп.на котором кипер и сторхаус,может ключ кроется именно здесь?
    Все что ввожу в менеджере с того дня не отображается на кассе-станции официанта.Системн.админ проверял,говорит связь между ними видна.в сторхаус импортируются изменения,а на кассу нет.у меня уже "вывих мозга".
    Те,кто устанавливал нам все это добро,за 300 км от нас.
    Помогите,пожалуйста.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:53 ----------

    и не могу просмотреть отчеты с того дня
    Последний раз редактировалось SH; 08.10.2011 в 02:49.

  2. #2
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Эльзик Посмотреть сообщение
    когда вынешь кабель,связующий с менеджером,касса,медленно, но загружается(ПОЧЕМУ???)
    Медленно - потому что сеть ищет, а вот почему вообще загружается - загадка.

    Цитата Сообщение от Эльзик Посмотреть сообщение
    говорит связь между ними видна.в сторхаус импортируются изменения
    Это он чушь несет, в том смысле, что одно из другого не следует.
    Как может быть связь, если при загрузке вынимаете кабель? Касса синхронизируется с компьютером при загрузке. Виснет, похоже, потому что связь есть, но плохая, кажется, так может быть.

    Цитата Сообщение от Эльзик Посмотреть сообщение
    и не могу просмотреть отчеты с того дня
    Это по той же самой причине.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #3
    Разбирающийся Аватар для Mikkey O'Fish
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ryazan
    Сообщений
    593
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    Эльзик, Нельзя ли уточнить, на каком этапе "медленно грузится"? Хотелось бы взглянуть на autoexec кассы.

  4. #4
    Разбирающийся
    Регистрация
    14.08.2008
    Сообщений
    299
    Поблагодарил(а)
    64
    Благодарностей: 36 (сообщений: 32)
    Цитата Сообщение от Эльзик Посмотреть сообщение
    Те,кто устанавливал нам все это добро,за 300 км от нас.
    Если это мы ставили (что возможно), то там DOS сервер.
    1. Переиндексируйте базы на менеджерском компе, там где RK6 (REIND32.EXE)
    2. При закрытом дне на кассе, залейте чистые базы в DATABASE.
    3. Перезапустите сервер на кассе.
    Смотрите что произойдет. Если опять зависание, смотрите сеть.

  5. #5
    Разбирающийся Аватар для Mikkey O'Fish
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ryazan
    Сообщений
    593
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    Цитата Сообщение от Leon44 Посмотреть сообщение
    залейте чистые базы в DATABASE
    system.db оставьте старой!!!
    Последний раз редактировалось Mikkey O'Fish; 10.10.2011 в 15:10.

  6. #6
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Leon44 Посмотреть сообщение
    2. При закрытом дне на кассе, залейте чистые базы в DATABASE.
    Эльза скоро отрастит себе свитер
    Там диск расшарен?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  7. #7
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Эльза скоро отрастит себе свитер
    И бороду
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

  8. #8
    Интересующийся
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Элиста
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от Leon44 Посмотреть сообщение
    Если это мы ставили (что возможно), то там DOS сервер.
    1. Переиндексируйте базы на менеджерском компе, там где RK6 (REIND32.EXE)
    2. При закрытом дне на кассе, залейте чистые базы в DATABASE.
    3. Перезапустите сервер на кассе.
    Смотрите что произойдет. Если опять зависание, смотрите сеть.
    Сеть проверим, но если не в ней дело, то в чем ?
    А где взять чистые базы, и что может произойти ?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:29 ----------

    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Эльза скоро отрастит себе свитер
    Там диск расшарен?
    Свитер еще рано!!!
    диск не расшарен, только папка r-keeper

  9. #9
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Эльзик Посмотреть сообщение
    Сеть проверим, но если не в ней дело, то в чем ?
    А где взять чистые базы, и что может произойти ?
    диск не расшарен, только папка r-keeper
    Чистые базы должны лежать на компьютере в C:\RK6\KACCA\SERVER\DATABASE.
    Расшаренный диск меня кассе интересует, получится ли у тебя к нему подключиться.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  10. #10
    Интересующийся
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Элиста
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Прокинули новый кабель, ситуация не изменилась, так же не грузится с кабелем, но без него нормально. Вопрос по не исправности кабеля отпадает.
    Чистых баз в директории в которой было указано не нашла Кстати к папке подключиться не возможно. Но пинг проходит нормально.

Похожие темы

  1. Доступ КАССИРА!
    от Марисабель в разделе RK: Сетевые настройки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.06.2016, 20:33
  2. Зависает станция кассира
    от Dauren в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 18:59
  3. где находится на менеджере меню?
    от plaza в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 10:40
  4. Проблема с офиц станцией
    от Bud в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •