PDA

Просмотр полной версии : Проблема при закрытии дня



KuzinSergey
26.06.2011, 02:06
Кассир проглядел факт, что смена на ФР продолжается более одних суток и ФР отказываются выполнять какие-либо операции. В кипере пробовали сформировать X-отчет, Z-отчет - результат один - сообщение, что длительность кассовой смены превышает 24 часа. Как можно выйти из ситуации и закрыть смену? Спасибо.

okis
26.06.2011, 02:24
Z-отчет должен помочь.

KuzinSergey
29.06.2011, 00:09
С партнерами ситуация решилась следующим образом: в каталоге RKClient, где была размещена система R-Keeper находились файлы примерно с такими именами (*~*.*), то есть явно не похожие на всех остальных. Эти файлы были перенесены в другой каталог. Затем был запущен R-Keeper, который уже не блокировал работу. Далее сняли Z-отчет. После этого эти файлы вернули на место и после перезагрузки R-Keeper предложил пробить чеки, что было и сделано. Затем выполнили "Закрытие дня". После этого работа пошла в нормальном порядке. Спасибо за участие.

Admin
29.06.2011, 00:22
обновите длл фр, тогда при превышении смены фр самостоятельно будет делать зет и будет работать дальше.

sjenek
13.01.2012, 14:02
обновите длл фр, тогда при превышении смены фр самостоятельно будет делать зет и будет работать дальше.Где взять новую длл фр? И в какой папке она лежит. Хотя если будет имя длл я ее найду...

SH
13.01.2012, 14:06
Где взять новую длл фр?
В новых дистрибутивах.

если будет имя длл я ее найду
Если знаете, как называется Ваш ФР, то найдете :)

sjenek
13.01.2012, 14:16
В новых дистрибутивах.Если знаете, как называется Ваш ФР, то найдете :)Спасибо! Тормознул....