Просмотр полной версии : Систематизация складов????? помогите
astera12
11.03.2011, 21:32
Здравствуйте. У нас в ресторане стоит 2 версия.
У мен такой вопром как избежать бесконечных внутренних перемещений по складам? Дело в том что на данный момент у нес существует гл. склад на который поступает абсолютно весь товар и есть еще четыре "склада" производство (сладкий цех), кухня, ресторан и кафе. Для того что бы увидеть движение товара постоянно производятся внутренние перемещения. Так же при построении отчетов тоже приходиться постоянно заниматься внутренними перемещениями. Сейчпс наше заведение планируе перейти на 4 версию. Подскажите как можно заново систематизировать склады что бы товары сами списывались?
astera12@yandex.ru
Подскажите как можно заново систематизировать склады что бы товары сами списывались?
...Я тоже так хочу... Найдете, раскажите :)
Если не хотите использовать внутренние перемещения, выход только один - использовать один склад.
Почему у Вас внутренние перемещения бесконечные? Они нужны для того, чтобы понять, кто в данный момент отвечает за товар (за каждый склад отвечает свое ответственное лицо). Если Вам это не нужно - не используйте разбиение на склады.
astera12
14.03.2011, 21:43
За все склады отвечаю я. Внутренние пермещения были заведены до меня видимо для того что бы видеть сколько чего куда пошло. Просто может можно как то упростить систему? А то все отчеты делаются пока часами из за внутренних перемещений....
А опишите свой ресторан ....
формат заведения, примерный оборот, путь следования товара от поставки до готового продукта, кол-во подразделений и допов типа доставки, кулинарии и.т.д.
- из описания и поймете что ОДИН СКЛАД - и есть упрощение системы ....
P.S. прямого переноса из 2 в 4 версию нет - только через 2-3-4, может стоит под себя вновь поставленную 4 сконфигурировать заведя все с нуля ....
Да он вроде заново и хочет.
astera12, во-первых, четверка работает ГОРАЗДО, на порядки быстрее, чем двойка или тройка.
Во-вторых, прежде чем упрощать, надо понять, как это отразиться на отчетности.
Потому что мы работаем не сами по себе в вакууме, наша работа - лишь часть механизма. Конечно, скорее допустим случай, что Ваше руководство не знает, как получать аналитику из SHouse, но все-таки, посовещаться с руководством стоит.
С другой стороны, добавить склад потом гораздо проще.
astera12
16.03.2011, 01:10
А опишите свой ресторан ....
формат заведения, примерный оборот, путь следования товара от поставки до готового продукта, кол-во подразделений и допов типа доставки, кулинарии и.т.д.
Мое заведение это Ресторан и кафе. Есть главный склад с которого я внутренними перемещениями при отчетах что бы списать продукты все перемещаю на четыре склада - кухня, кондитерка, ресторан и кафе. При чем все продукты в блюдах ваисываются только с этих четырех складов.э Тем самым с главного склада автоматически ничего не списывается. Я сейчас при переходе на новую версию хочу сделать все с нуля но более удобно. А как не знаю.
И есть ли возможность как то копировать калькуляшки из старой версии в новую??
И есть ли возможность как то копировать калькуляшки из старой версии в новую??
Есть, Andy выше описал последовательность.
Я сейчас при переходе на новую версию хочу сделать все с нуля но более удобно. А как не знаю.
К сожалению, кроме Вас это никто не подскажет. Вы вначале объясните, чего хотите, а мы подскажем - как.
astera12
17.03.2011, 00:42
Приведу конкретный пример. К вам поступил алкоголь, храниться часть алкоголя на главном складе и в ресторане. Какие варианты есть при списании:
1 я заношу приехавший алкоголь на главный склад п/н, при продаже он списывается с ресторана, и при списании что бы было что списывать мне необходимо этот алкоголь с помощью в/п перенести в ресторан
2 я заношу приехавший алкоголь сразу на ресторан (хотя частично в реале он храниться и на главном складе) и при списании алкоголь сам по себе списывается.
В данных вариантах с кухней тоже непонятно, т.к. туда поступают просто продукты, потом они превращаяются в заготовки (которые тоже храняться на кухне) и потом в них докладывая добавки певращают в готовые блюда. Как тут должно отражаться по системе складов.
Короче стоит ли максимально реально отражать движение товаров, блюд и п/ф в самой программе??
Надеюсь что Вы меня поняли)))
п/ф - однозначно не стоит, если только за готовые п/ф не отвечают отдельные люди, ни разу не видел такого.
ИМХО, приходуйте сразу на бар или кухню - и оттуда списывайте. Таким образом, перемещения будут только между кухней и баром. По многолетнему опыту, этого достаточно в 95% случаев.
п/ф - однозначно не стоит, если только за готовые п/ф не отвечают отдельные люди, ни разу не видел такого.Возможно, когда тесто для пиццы готовит кондитерский цех и отдает на кухню. Тогда ручной комплектацией с Кондитерки списываем муку/соль/сахар а на Кухню приходуем товар "пф тесто для пиццы".
Но для примера описанного astera12 это смысла не имеет.
Да, согласен. Так категорично утверждать не стоило, сам кажется здесь где-то уже приводил пример, морс готовится на кухне и отдается в продажу в бар. Но это - единичные случаи, которые на систему общего документа оборота не влияют.
astera12
17.03.2011, 23:41
Спасибо!!!!!!!!!!!!! Очень помогли!!!!!!:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot