Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Систематизация складов????? помогите

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    питер
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Систематизация складов????? помогите

    Здравствуйте. У нас в ресторане стоит 2 версия.
    У мен такой вопром как избежать бесконечных внутренних перемещений по складам? Дело в том что на данный момент у нес существует гл. склад на который поступает абсолютно весь товар и есть еще четыре "склада" производство (сладкий цех), кухня, ресторан и кафе. Для того что бы увидеть движение товара постоянно производятся внутренние перемещения. Так же при построении отчетов тоже приходиться постоянно заниматься внутренними перемещениями. Сейчпс наше заведение планируе перейти на 4 версию. Подскажите как можно заново систематизировать склады что бы товары сами списывались?

    astera12@yandex.ru

  2. #2
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    Не надо плодить темы!
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

  3. #3
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от astera12 Посмотреть сообщение
    Подскажите как можно заново систематизировать склады что бы товары сами списывались?
    ...Я тоже так хочу... Найдете, раскажите
    Если не хотите использовать внутренние перемещения, выход только один - использовать один склад.
    Почему у Вас внутренние перемещения бесконечные? Они нужны для того, чтобы понять, кто в данный момент отвечает за товар (за каждый склад отвечает свое ответственное лицо). Если Вам это не нужно - не используйте разбиение на склады.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    питер
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    За все склады отвечаю я. Внутренние пермещения были заведены до меня видимо для того что бы видеть сколько чего куда пошло. Просто может можно как то упростить систему? А то все отчеты делаются пока часами из за внутренних перемещений....

  5. #5
    тренер Аватар для Andy
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,519
    Поблагодарил(а)
    21
    Благодарностей: 11 (сообщений: 9)
    А опишите свой ресторан ....
    формат заведения, примерный оборот, путь следования товара от поставки до готового продукта, кол-во подразделений и допов типа доставки, кулинарии и.т.д.

    - из описания и поймете что ОДИН СКЛАД - и есть упрощение системы ....

    P.S. прямого переноса из 2 в 4 версию нет - только через 2-3-4, может стоит под себя вновь поставленную 4 сконфигурировать заведя все с нуля ....

  6. #6
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Да он вроде заново и хочет.

    astera12, во-первых, четверка работает ГОРАЗДО, на порядки быстрее, чем двойка или тройка.
    Во-вторых, прежде чем упрощать, надо понять, как это отразиться на отчетности.
    Потому что мы работаем не сами по себе в вакууме, наша работа - лишь часть механизма. Конечно, скорее допустим случай, что Ваше руководство не знает, как получать аналитику из SHouse, но все-таки, посовещаться с руководством стоит.
    С другой стороны, добавить склад потом гораздо проще.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    питер
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    А опишите свой ресторан ....
    формат заведения, примерный оборот, путь следования товара от поставки до готового продукта, кол-во подразделений и допов типа доставки, кулинарии и.т.д.

    Мое заведение это Ресторан и кафе. Есть главный склад с которого я внутренними перемещениями при отчетах что бы списать продукты все перемещаю на четыре склада - кухня, кондитерка, ресторан и кафе. При чем все продукты в блюдах ваисываются только с этих четырех складов.э Тем самым с главного склада автоматически ничего не списывается. Я сейчас при переходе на новую версию хочу сделать все с нуля но более удобно. А как не знаю.
    И есть ли возможность как то копировать калькуляшки из старой версии в новую??

  8. #8
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от astera12 Посмотреть сообщение
    И есть ли возможность как то копировать калькуляшки из старой версии в новую??
    Есть, Andy выше описал последовательность.

    Цитата Сообщение от astera12 Посмотреть сообщение
    Я сейчас при переходе на новую версию хочу сделать все с нуля но более удобно. А как не знаю.
    К сожалению, кроме Вас это никто не подскажет. Вы вначале объясните, чего хотите, а мы подскажем - как.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    питер
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Приведу конкретный пример. К вам поступил алкоголь, храниться часть алкоголя на главном складе и в ресторане. Какие варианты есть при списании:
    1 я заношу приехавший алкоголь на главный склад п/н, при продаже он списывается с ресторана, и при списании что бы было что списывать мне необходимо этот алкоголь с помощью в/п перенести в ресторан
    2 я заношу приехавший алкоголь сразу на ресторан (хотя частично в реале он храниться и на главном складе) и при списании алкоголь сам по себе списывается.

    В данных вариантах с кухней тоже непонятно, т.к. туда поступают просто продукты, потом они превращаяются в заготовки (которые тоже храняться на кухне) и потом в них докладывая добавки певращают в готовые блюда. Как тут должно отражаться по системе складов.

    Короче стоит ли максимально реально отражать движение товаров, блюд и п/ф в самой программе??
    Надеюсь что Вы меня поняли)))

  10. #10
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    п/ф - однозначно не стоит, если только за готовые п/ф не отвечают отдельные люди, ни разу не видел такого.
    ИМХО, приходуйте сразу на бар или кухню - и оттуда списывайте. Таким образом, перемещения будут только между кухней и баром. По многолетнему опыту, этого достаточно в 95% случаев.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. Системная ошибка N16-1
    от Yurok в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 15:22
  2. Помогите
    от Надежда1 в разделе RK: Базы данных, ошибки, проблемы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 11:15
  3. ПОМОГИТЕ !!!!!
    от Тата в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 13:47
  4. HELP!!! ПОМОГИТЕ НАЙТИ!!!!
    от Dj_Xoma в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 00:34
  5. помогите пожалуйста
    от Defo в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 12:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •