Просмотр полной версии : Пересорт и борьба с ним
SistemaNipel
16.08.2010, 13:56
Господа, давно мучает вопрос с пересортами продуктов. После проведения инвентаризации всегда возникает таковой. Например с гарнирами: некоторые гости просят заменить один гарнир другим(пюре-картофель фри, картофель отварной-гречка и тп.), после того как прошла инвентаризация кухня мне пишет, что в связи с этим у них возникла недостача по одному из заменяемых продуктов, просят сделать пересорт. Я, соответственно, делаю акт переработки. Но это же неправильно! Тем более один к одному.
Заводить в кипере отдельно кучу разных гарниров ко всем блюдам(коих и так не мало)-не вариант, будет путаница, официанты будут допускать много ошибок.
А как Вы боритесь с пересортами?
некоторые гости просят заменить один гарнир другим
Только добавление в R-Keeper блюд с разными гарнирами, и пусть официант пробивает, что надо; либо можно ввести модификаторы по образцу "Замена гарнира на гречку", в складе убирать один и добавлять другой.
официанты будут допускать много ошибок.
Гарантирую - после двух-трех раз оплаты неверно пробитого блюда из собственного кармана количество ошибок сокращается в разы.
Проблема, которую Вы описали - не технического и не технологического, а исключительно административного характера.
Кроме того, Вы даете шанс хитрожопой проверке взять ресторан за яйца - заказывают блюдо с гарниром "картофель", просят поменять на "гречку", после чего предъявляют удостоверения и просят технологическую карту. В карте - картофель, подали - гречку, итог - штраф. Не отпинаетесь.
SistemaNipel
18.08.2010, 12:45
Спасибо, Алексей, но я предлагал такой вариант-не устраивает. Придется делать пересорт. (
Покопайте в сторону взаимозамен, упростите себе работу. Очень не люблю ей пользоваться, но уж если у Вас пробивают одно блюдо, а отпускают другое...
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot