PDA

Просмотр полной версии : Общие вопросы

Sheli
31.03.2010, 00:56
Здравствуйте!Я бухгалтер, приходится начинать с нуля белый учет, будьте добры, поделитесь опытом, т.к. я раньше в общепите не работала.:)
1.Как часто необходимо распечатывать калькуляционные карты? Один раз при составлении?
2.Store House 4 какие обязательные документы распечатываются для бухгалтерии? Акт реализации, товарный отчет, оборотная ведомость. Что-нибудь еще?
3.Заборные листы на передачу продукции на раздачу можно заменить актом реализации? Везде пишут можно, если раздача не отделена от производства - по каким параметрам это определить?
4.Накладную на передачу сырья в производство можно заменить детализированной комплектацией?
5.Товар для продажи(шоколадки) приходуется в разделе меню, без калькуляции - есть ли какие-нибудь подводные камни? Откуда распечатать накладную на передачу товара в буфет?
6. Все организации должны считать калорийность блюд ?
Заранее спасибо!

SH
31.03.2010, 04:36
1. У меня технологи перепечатывают при смене нормы закладки какого-либо компонента.
2. Оборотная ведомость вроде не обязательна. Желательны инвентаризации ежемесячные по каждому складу, я тупо печатаю нулевые, т.е. без излишков/недостач. Встречал бухгалтерию, где делали инвентаризацию на общую нулевую сумму - т.е. излишки/недостачи не нулевые, но равны друг другу. Я не углублялся, какие действия надо проводить с тем либо с другим... Бухгалтерии предпочитают не связываться, ибо скользко.
3. Если Вы готовите на одном предприятии, а потом везете на другое - это разделенное. Если готовите за стенку от раздачи - не разделенное.
4. Не знаю :( И, подозреваю, никто не знает, кроме Вашей будущей возможной проверки, увы :( Я бы делал - все цифры есть, а что еще нужно.
5. Подводные камни в том, что то, что проходит без калькуляции, подпадает не под производство, а под розничную торговлю с вытекающими. Т.е. по бухгалтерии надо проводить по разным счетам.