Просмотр полной версии : С чего начать?
cherepaha
29.10.2009, 11:35
Помогите разобраться..S-H V 4;
пришла на новую работу бухгалтером-калькулятором,база есть,в ней работают уже год!!!!но!!!ведут один учет,а нужно(для глав.буха)-два!и постоянно сдают не правильную инвенту.т.е. с большими + и -:
пара вопросов:
1.нужно сделать учет(как я понимаю-внести остатки на начало месяца,т.е. с\в превратить в п\н из спец учета и копировать в учет,как при обрезке базы или нет?),у них спец учет ведется в учете....могу ли я учет завести в спец учет?от названия что то меняется?
2.начать работу с проверки всех тех.карт??как я понимаю вся загвоздка с инвентой именно в них,как быстрее это можно сделать(вариант-распечатать отдать на кухню для проверки и забить заново -знаю!!!)
3.у них суммы по комплектациям(по расходу,созданные автоматически) и у самих расходных накладных не совпадают,это нормально??директор задает вопрос,почему они не равны??(когда выводишь список док-тов за какое то число,стоит К и следующая р\н,как я понимаю у них суммы должны быть одинаковые или я ошибаюсь?)
1. Лучше перебросить остатки спецучета из учета в действительно спецучет. Иначе - сильных проблем не будет, но из кипера получать автоматическое разделение уже не получится.
2. Да, правильно. Иного способа, кажется, нет. Ну, еще закладки по справочнику проверить можно.
3.Суммы должны быть одинаковые, я даже не представляю, как они разными могут быть.
cherepaha
29.10.2009, 21:55
Спасибо за ответ,а то у меня уже голова кругом идет :Crazy:
"2.Ну, еще закладки по справочнику проверить можно."-это как и зачем??? в смысле??не поняла??можно по подробней??
и ещё одни вопросик :o:
где можно почитать: какие и в каком виде должны храниться док-ты в общепите?(Ну например:тех.карты,распеча анные -можно хранить только на кухне,в папке или нужно чтобы они ещё и в бухгалтерии были?,калькуляции-можно не распечатывать-а при проверке-распечатать((хотя я читала,что калькуляционные карты-являются первичным док-м для гл.бух.,по которым он подтверждает расход)) ,что в тех.карте внизу должно быть написано.....что то типа создана по СанПиНу...???)или Вы(SH) писали: "Любые документы (кроме сличительных на излишки в виде отрицательных остатков) надо создавать только на основании первички"-вот у меня директор и спрашивает на основании какого документа я это сказала??? есть ли какой то единый сборник для общепита??и как он называется???подскажите пожалуйста....
2. Есть же сборники рецептур, по многим продуктам там есть проценты отходов - можно сравнить с тем, что у Вас вбито в программе.
Тех.карты должны лежать на кухне, калькуляционные - в бухгалтерии.
SistemaNipel
30.10.2009, 06:09
3.Суммы должны быть одинаковые, я даже не представляю, как они разными могут быть.
Заметил тоже что иногда у нас суммы не совпадают в расходной накладной и комплектаии к ней.... :shok: В основном это наблюдается по бару. В расходной накладной больше товаров чем в комплектации! В комплектацию не входят товары которые без комплекта, видимо поэтому...
cherepaha
30.10.2009, 10:18
а как могут продаваться товары без комплекта??:shok:......Прошу помощи :Cray::Cray:...........могут ли суммы быть разными????
SistemaNipel
30.10.2009, 11:18
Товар может продаваться без комплекта, если он поставлен на приход к примеру в штуках(например бутылка водки) и продается в штуках. Также без комплекта может продаваться если в единицах измерения товаров стоит доп единица которая назначена "для расхода". НО лучше все-таки делать комплекты-путаницы не будет... как у нас :)
Комплекты еще лучше делать потому, что тогда по бухгалтерии все можно проводить как "Производство" и не мучатся.
Иначе, что без комплектов, надо проводить как "Розничная продажа".
SistemaNipel, спасибо за подсказку!
Здравствуйте, в этой теме новичок, интересует стоимость лицензии на установку программ?! Подскажите, пожалуйста.
42000 основной сервер + одно рабочее место в комплекте. 9000 за каждое дополнительное рабочее место.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot