Просмотр полной версии : Срочно нужна помощь!!! Помогите плиз!!!
AlexeyChill
25.06.2009, 20:46
Никогда не работал с R-Keeper а тут как назло уволилась бухгалтер и пришлось лезть. Наждал случайно удалить данные в отчетах, и удалил весь текущий месяц, как восстановить, очень срочно надо???? Помогите, если кто знает!!!
Если очень срочно - обратись к дилеру, который обслуживает вас.
или
Алексей Аркадьев
8 (916) 809-78-25
89168097825@mail.ru
ICQ#: 69-462-884
Не сочтите за рекламу:)
О нет, администрация в моем лице это рекламой не посчитает :)
Moderator
25.06.2009, 22:54
Походу прогиб защитан :))))
Если по сути: На кассе в папке oldres лежат бэкапы. (как вариант - на выделенном сервере). С их помощью и востанавливаете. А вообще посмотрите по форуму - это уже было. А если вы научитесь в поле тема не по сто восклицательных знака писать, а по сути, то в другой раз и другим найти эту проблему будет проще, согласитесь.
PaViS, спасибо :)
Но в общем-то призываю всех московских нуждающихся звонить по тел.круглосуточной поддержки - 8-916-810-16-11. Да, ночью еще надо дозвониться - но можно :) А в остальное время без проблем, в крайнем случае оставляете сообщение на автоответчике, и Вам перезванивают.
2AlexeyChill: буду рад оставленному комментарию о выполненной работе :)
Если по сути: На кассе в папке oldres лежат бэкапы.Это все правильно, но рассказывать об этом человеку только увидевшему Кипер можно долго и безрезультатно. Лучше приехать и все сделать.
Надеюсь проблема уже решена.
AlexeyChill
26.06.2009, 22:10
Спасибо за помощь Алексею Аркадьеву и особенно Юрию!!! Юрий приехал через 1.5 часа после звонка и за 10 минут все сделал!!! Очень приятно что есть еще в нашей стране такие качественные услуги! Хелп Лайн после звонка пообещал помочь на следующей неделе))) Учитесь господа!!!
AlexeyChill
26.06.2009, 22:13
А если вы научитесь в поле тема не по сто восклицательных знака писать, а по сути, то в другой раз и другим найти эту проблему будет проще, согласитесь.
Поймите меня правильно, когда нет бухгалтера и вся эта волокита упала на мою голову, да еще и эта нелепая ошибка... Вобщем, надеюсь след. раза не будет, но все же впредь буду писать посуществу)))
Спасибо за помощь Алексею Аркадьеву и особенно Юрию!!! Юрий приехал через 1.5 часа после звонка и за 10 минут все сделал!!! Очень приятно что есть еще в нашей стране такие качественные услуги! Хелп Лайн после звонка пообещал помочь на следующей неделе))) Учитесь господа!!!
А вместе эти люди - компания КАРБИС - Комплексная Автоматизация Ресторанного БИзнеСа, мы вообще и на основании договора можем выезжать, будет дешевле и гарантировано быстро. А также мы занимаемся ремонтом техники и вообще всем-всем-всем, что касается программно-аппаратного комплекса р-кипер и офисной техники в вашем ресторане.
ЗЫ, а вот затем и форум делал, чтобы самому рекламироваться :)
ЗЫ2, походу PaViSу откат за привлечение клиента нужно давать, если на договор станут :)
2 AlexeyChill Надеюсь больше таких ошибок не будет?:)
ЗЫ2, походу PaViSу откат за привлечение клиента нужно давать, если на договор станут :)Заметьте, не я это предложил!
ЗЫ сори за офтоп, ведь это уже совсем другая тема.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot