Никогда не работал с R-Keeper а тут как назло уволилась бухгалтер и пришлось лезть. Наждал случайно удалить данные в отчетах, и удалил весь текущий месяц, как восстановить, очень срочно надо???? Помогите, если кто знает!!!
Никогда не работал с R-Keeper а тут как назло уволилась бухгалтер и пришлось лезть. Наждал случайно удалить данные в отчетах, и удалил весь текущий месяц, как восстановить, очень срочно надо???? Помогите, если кто знает!!!
Если очень срочно - обратись к дилеру, который обслуживает вас.
или
Алексей Аркадьев
8 (916) 809-78-25
89168097825@mail.ru
ICQ#: 69-462-884
Не сочтите за рекламу![]()
О нет, администрация в моем лице это рекламой не посчитает![]()
You see ass...
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.
Походу прогиб защитан)))
Если по сути: На кассе в папке oldres лежат бэкапы. (как вариант - на выделенном сервере). С их помощью и востанавливаете. А вообще посмотрите по форуму - это уже было. А если вы научитесь в поле тема не по сто восклицательных знака писать, а по сути, то в другой раз и другим найти эту проблему будет проще, согласитесь.
PaViS, спасибо
Но в общем-то призываю всех московских нуждающихся звонить по тел.круглосуточной поддержки - 8-916-810-16-11. Да, ночью еще надо дозвониться - но можноА в остальное время без проблем, в крайнем случае оставляете сообщение на автоответчике, и Вам перезванивают.
2AlexeyChill: буду рад оставленному комментарию о выполненной работе![]()
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Спасибо за помощь Алексею Аркадьеву и особенно Юрию!!! Юрий приехал через 1.5 часа после звонка и за 10 минут все сделал!!! Очень приятно что есть еще в нашей стране такие качественные услуги! Хелп Лайн после звонка пообещал помочь на следующей неделе))) Учитесь господа!!!
А вместе эти люди - компания КАРБИС - Комплексная Автоматизация Ресторанного БИзнеСа, мы вообще и на основании договора можем выезжать, будет дешевле и гарантировано быстро. А также мы занимаемся ремонтом техники и вообще всем-всем-всем, что касается программно-аппаратного комплекса р-кипер и офисной техники в вашем ресторане.
ЗЫ, а вот затем и форум делал, чтобы самому рекламироваться
ЗЫ2, походу PaViSу откат за привлечение клиента нужно давать, если на договор станут![]()
You see ass...
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.