Просмотр полной версии : Восстановление открытого стола
Ситуация такая: после обновления базы R-keeper удалился открытый стол. Возможно ли восстановить заказ?
Хранитель
10.09.2008, 16:00
Что вы имеете ввиду под обновлением? Если вы подкинули чистую базу - то нет - только забить заново ну или путем подкидывания определенных файлов, но тут не все так просто. А собственно какая причина "обновления" ?
Попросил партнеров ucs в нашем городе поправить ошибку такого плана: при выборе определенной позиции в меню программа вылетала в черный экран. Вот и подкинул новую базу, а про открытые столы (при которых возможно закрытие дня) забыл. Есть ли база данных открытых столов?
Хранитель
10.09.2008, 18:14
Есть, вот вам в место нее как раз и подкинули чистую... По уму если с фискальником станция - надо вернуть старую бд, если сохранилась, закрыть день, а уж потом кидать новую. Проблема кстати решилась?
Проблема решилась таким образом, что по всей видимости кассиру и официанту придется вспоминать заказ. Системно восстановить его не возможно. Спасибо!
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot