Ситуация такая: после обновления базы R-keeper удалился открытый стол. Возможно ли восстановить заказ?
Ситуация такая: после обновления базы R-keeper удалился открытый стол. Возможно ли восстановить заказ?
Что вы имеете ввиду под обновлением? Если вы подкинули чистую базу - то нет - только забить заново ну или путем подкидывания определенных файлов, но тут не все так просто. А собственно какая причина "обновления" ?
Попросил партнеров ucs в нашем городе поправить ошибку такого плана: при выборе определенной позиции в меню программа вылетала в черный экран. Вот и подкинул новую базу, а про открытые столы (при которых возможно закрытие дня) забыл. Есть ли база данных открытых столов?
Есть, вот вам в место нее как раз и подкинули чистую... По уму если с фискальником станция - надо вернуть старую бд, если сохранилась, закрыть день, а уж потом кидать новую. Проблема кстати решилась?
Проблема решилась таким образом, что по всей видимости кассиру и официанту придется вспоминать заказ. Системно восстановить его не возможно. Спасибо!