По словам администратора при закрытии дня ФР зажевал бумагу . Теперь при включении кассы пишет "Аварийное завершение работы станции" и ясно дело не работает . Что теперь ?
По словам администратора при закрытии дня ФР зажевал бумагу . Теперь при включении кассы пишет "Аварийное завершение работы станции" и ясно дело не работает . Что теперь ?
Сервер где? Если выделенный - перезапустить.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Вопрос снимается - сам дурак поиском пользоваться надо .
ну и для потомков бы сслыку на тему как решать проблему и ваще супер.
You see ass...
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.