Добрый день. Есть такая проблема, надо перенести базу SH4 на новый комп, делаю бекап, но он выдает ошибку- Невозможна операция обмена данными с сервером. Что может быть?? Другие базы бекапятся на ура колме этой.
Добрый день. Есть такая проблема, надо перенести базу SH4 на новый комп, делаю бекап, но он выдает ошибку- Невозможна операция обмена данными с сервером. Что может быть?? Другие базы бекапятся на ура колме этой.
сеня
Сергей, скорее всего, машина, на которой Вы делаете бэкап, не является сервером для этой этой базы. Она лишь клиент и настроена на небольшой таймаут ожидания. Если это так, то попробуйте сделать бэкап на самом сервере.
Если это все-таки не так, то все равно, возможно, Вы цепляетесь к базе по сетевому протоколу. Оставьте в настройках только локальный доступ (или пропишите локальный сервер при подключении) и попробуйте еще раз.
Общий смысл сказанного: при локальном подключении такого быть не должно.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
щас попробую сдалать локальным подключение. Делаю на самом сервере. А если просто таймаут увеличть??
---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:59 ----------
С приложении Sdbsconf и SHsetup поставил локально. Теперь sdbman не подключается к базе. ЧТо не так???
сеня
Сервер перезапустили?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
да, службу перезапускал.
сеня
Ну тогда либо прописали неверно, либо база не локальная
Какую ошибку выдает при подключении?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
невозможно подключится к серверу.
сеня
Имя базы точно правильно указываете? Поймите, что вариантов нет - раз не цепляется, значит, не видит поднятый сервер. Значит, не так указали настройки. Дайте скриншоты, что ли.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Все мой косяк нашел и исправил, бекап слил. ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:27 ----------
Рано я обрадовался, при востановлении на другом компе из бекапа появилась вот такая ошибка : Ошибка загрузки динамической библиотеки. Ошибка Win32=127: Не найдена указанная процедура. (
сеня
Библиотеку SH_CTRDB.dll правильно указали?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru