Подскажите, пож, как разложить П/Ф-шки на продукты и добавить в с/в.
Через Документ расхода пытаюсь добавить П/Ф, но фильтр вообще не видит. Все галочки перепробовала, не пойму что не так.
Прошу совет!......
Подскажите, пож, как разложить П/Ф-шки на продукты и добавить в с/в.
Через Документ расхода пытаюсь добавить П/Ф, но фильтр вообще не видит. Все галочки перепробовала, не пойму что не так.
Прошу совет!......
Марисабель, версия 4? ПФ в виде товаров присутствуют, или только комплекты? Если только комплекты, то нужны и соответствующие товары. Подробнее здесь: http://www.carbis.ru/forum/sh-%D0%9E...%82%D1%8B.html
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
когда в документ расхода добавляешь наименование (для того, чтобы затем разложить их на продукты и добавить к с/в) в фильтре выбора должны выходить и П/Ф-шки? правильно?
но у меня нет этого. и ....
Я так понимаю, что вместе с комплектом нужен и товар к нему?
то есть при создании карты (комплекта) надо было составлять и товар на него?
как то всё.....напряжно...
Добрый вечер!!! подскажите пожалуйста, как правильно занести готовые блюда, после проведения инвен-ции??? и как правильно дать руководству отчет минусах и плюсах после инв - ции, если на кухне очень много п/ф и готовых блюд??? недавно работаю в программе, подскажите пожалуйста!!!!версия 3!!!! спасибо! и еще вопрос - дополнительные блюда - правильно ли там отображать п/ф??
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
спасибо за помощь, а то я уже на продукты начала раскладывать))))как вы считаете, как спец., как часто нужно проводить инвентаризацию?
Чем больше оборот ресторана, тем чаще. Раз в месяц - классика, а далее в зависимости от степени отлаженности работы. Открывающимся я рекомендую кухню раз в две недели, бар - каждую смену или хотя бы каждую неделю. Увы, часто открывают рестораны неопытные люди, которые с необходимым объемом просто не справляются.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
спасибо еще раз))) Вы пишите, что после каждой инв-ции нужно обнулять остатки, я правильно поняла??
Хочу Вас поблагодарить за форум - каждая тема ценная!!!!!!
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru