Цитата Сообщение от dgenadiev Посмотреть сообщение
А,что работа с дилером как то влияет на виденье продукта,нахождение в нем недоработок и идей по улучшению?
Вы конечно можете думать по другому, а я скажу что да, влияет.
Почему? Элементарно... У дилера гораздо больше знаний и кругозор, как минимум потому что он постоянно имеет дело с количеством конфигураций и ситуаций, в разы и на порядки большим, чем у единичного объекта (или даже сети).
Отсюда и понимание ситуации у него шире, и вариантов решения больше (и далеко не всегда эти решения требуют какой то доработки)

Цитата Сообщение от dgenadiev Посмотреть сообщение
Или это только для избранных
Ну смотря кого считать "избранными"...
Если "избранным" считать дилера который: регулярно проходит аттестацию в UCS, соответствует требованиям вендора (по знаниям, шоурумам, качеству ТП и и т.п.). Который получив проблему от клиента сперва пытается решить ее сам (поверьте, в 90% случаев все обходится без обращения на треккер к вендору). То так да, получается "только для избранных".

Но на мой взгляд все что я описал, это не избранный, а просто нормальный дилер... Такой каким он и должен быть.

Что-то типа "новая цена с 15.12.2019 - 145р"
Если речь об обычной переоценке (с 15го у нас новые цены, хотим их ввести заранее, но что бы на кассы оно попало только 15го)
То либо тип цены и использование (если идет глобальная переоценка всего меню), либо просто отключение синхронизации цен (отключаем 13-го, спокойно правим цены, 15го утром включаем синхру).

Цитата Сообщение от dgenadiev Посмотреть сообщение
С вами sibgaba пообщаешься , от вас постоянный негатив какой-то прет, поговорил с вами - как в какашку наступил
А я объясню...
Вы, с одной стороны, постоянно топите за то что дилер это "чудак на букву м", которому только денег дай. И нафиг он не нужен. И только по воле UCS дилеры живут и паразитируют на честных ресторанах...

С другой стороны, если посмотреть аналитику ваших постов на форуме, то 90% постов у вас это вопросы, на которые вы хотите получить ответы (желательно точные, быстро и без СМС). И на эти вопросы вам тут отвечают фактически те же дилеры (в большинстве своем) знание и компетенция которых позволяет это сделать (а добрая воля и хорошее настроение позволяют это делать без СМС). И форум этот создан и существует за счет усилий дилеров (ни одного, а именно многих).
Как контр пример - это форум олегона. Там администрация очень давно и безуспешно пытается развить раздел по автоматизации ресторанов. Но своих грамотных спецов там нет, а форум на котором только вопросы, без ответов - никому особо не интересен.

И в итоге получается что получить вы хотите (без СМС) гораздо больше чем готовы отдавать. И топите за то что это есть правильно.

А я с такой позицией не согласен...