Добрый день!
Подскажите, что нужно делать с услугами (бильярд, вход в клуб, караоке, порча имущества, обслуживание...)? Ведь они попадают в документ расхода, а комплекта на них нет.
Спасибо!
Добрый день!
Подскажите, что нужно делать с услугами (бильярд, вход в клуб, караоке, порча имущества, обслуживание...)? Ведь они попадают в документ расхода, а комплекта на них нет.
Спасибо!
Воспользоваться поиском и найти тут массу вариантов
Ильин Александр, Компания "Соттос"
г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7
И это не самый лучший вариант.В карточки товара во вкладке Заголовок указать тип не товар а услуга. и в документе расхода не потребует комплект .
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Лучше.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru