наткнулся сегодня, навеяло.
кто в импортном не силен, там картинки есть.
всем остальным - инструкция 1994 года!!! современным маркетологам стреляцца от зависти срочна.
http://www.pvv.org/~syljua/merc/ImVergleich.pdf
наткнулся сегодня, навеяло.
кто в импортном не силен, там картинки есть.
всем остальным - инструкция 1994 года!!! современным маркетологам стреляцца от зависти срочна.
http://www.pvv.org/~syljua/merc/ImVergleich.pdf
beda
............ и через десять лет (2003 год) это была уже масштабная война рекламщиков и "мелкие подколки" в стиле рекламных акций:
http://2engines.ru/reklamnye-vojny-a...-i-drugie.html
сейчас почти всем хреново и тратить рекламный бюджет на креатив даже для айки сильно напряжно:
представители руководства iiko подтвердят (если захотят) резкое урезание бюджета в первом квартале 2014 года
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
боярин, при всем уважении...
ты ж фашисткому не обучен, потому подробней.
эту брошюру мерседес выпустил для своих продажников, чтобы они могли членораздельно и аргументированно разъяснять бюргерам, что на каждую вложенную дойчмарку счастья у них со 140ым кузовом будет БОЛЬШЕ чем с е38 от бмв.
если мне мой склероз не изменяет, тут с первого поста об этом речь была
учился в очень известной 52 школе г Москвы (Останкино) с углубленным знанием немецкого языка - язык действительно знаю
Я тебе написал во что превратилась грамотная аргументация за десять лет - в красивые картинки с въедливыми замечаниями.
Теперь нет надобности делать широкие исследования продуктов - достаточно указать на один неоспоримый факт и закрепить его в умах обывателей.
Что мы и имеем в постах разных оппонентов.
Объяснил?
P.S. если найду в доках, обязательно выложу методичку айки (дилерскую) "Ответы на самые часто задаваемые вопросы клиентов" - очень напоминало брошюру времен СССР "Правила поведения советских граждан, выезжающих за границу"
Последний раз редактировалось Andy; 20.08.2014 в 00:55.
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
Просим, просим..."Ответы на самые часто задаваемые вопросы клиентов"
Хотя половину ее я могу восстановить по разговорам с клиентами к которым заходили айковцы...
Не, не подтвердят, даже если б захотели. И тому две причины:сейчас почти всем хреново и тратить рекламный бюджет на креатив даже для айки сильно напряжно:
представители руководства iiko подтвердят (если захотят) резкое урезание бюджета в первом квартале 2014 года
1) Первое полугодие 2014 у нас —самое успешное за всю историю компании: 1300 новых клиентов, это на 52% больше аналогичного показателя в первой половине 2013.
2) Наш креатив никогда не требовал больших бюджетов. Вот вам из свежего пример за $0.00.
То, что в скором будущем похреновеет, не буду спорить, поживем-увидим. Have fun
коммерческий директор
iiko
С айкой все тоже самое, может даже проще.
А на улетевший винт инженер просто с залитым образом приезжает например.
Если есть копия Cash-сервера вопрос сводится только к запуску ПО.
С Внешними "случайными" клиентами все намного сложнее начиная хотя бы с того, что если станция вылетела не видно настроек её оборудования.
А вот насчёт быстродействия это да.
На "старом" железе Cel2GHz 1гб ОЗУ HDD касса стартует примерно 10-20 минут.
Если туда ставим SSD, то все ровно 2-4 минуты.
Айка правда иногда умудряется притормаживать и на современных pos-терминалах на атоме и 4Gb ОЗУ и SSD =) но это частности
А уж если мы не хотим долго ждать запуска ресторанного сервера IIKO и тормозов вовремя пользования то 8Gb ОЗУ и smart response в сервере - то что нам нужно.
при условии что у нас много станций, продаж и планируем работать долго =)
Последний раз редактировалось TAluberT; 28.10.2014 в 15:48.
Жесть...На "старом" железе Cel2GHz 1гб ОЗУ HDD касса стартует примерно 10-20 минут.
Если туда ставим SSD, то все ровно 2-4 минуты.
Читаю новости на главной IIKO - http://www.iiko.ru/company/news/index.php?news=4058
Тут здорово все, от начала до конца:
Система iiko в cети SPA-комплексов Thai-Way была установлена год назад, и тогда же появилась необычная должность: «главный по iiko». Его зовут Никита Самарин, и сегодня он расскажет нам о своей работе.
Полагаю, это новшество Айко, что на небольшую сеть из, аж, 4 СПА-салонов нужен "главный по iiko"
- Никита, а что делает главный по iiko?
- Я занимаюсь планомерной постановкой всех типов учета. Сейчас уже полностью поставлен складской учет, скоро перейдем к финансовому. По текущим результатам, за счет складского учета и управленческой аналитики просматривается сокращение затрат на 5-10%. Удалось оптимизировать закупки, улучшить логистику. Раньше при обороте большого количества продукции в рамках сети мы много теряли на неправильных бизнес-процессах. Теперь экономим, а значит – зарабатываем.
Поставить складской учет за год, при условии, что на объекте постоянно работает внедренец - отличный результат.
- Какие результаты вы считаете важными для компании?
- С точки зрения отчетности видно практически все и сразу. Теперь мы можем строить отчеты и планировать будущие периоды не только по выручке, но и по другим показателям. Можем контролировать поступления заказов с сайта и всегда помнить о каждом госте, который хотел бы посетить салон. Теперь руководители тратят меньше времени на получение данных со всех участков бизнеса, появилась возможность больше внимания направить на важные задачи, не связанные с учетом. У нас есть куча идей, как с помощью iiko довести нашу систему управления до совершенства.
Все в вашем стиле. Много воды и ни слова по делу.
- Сложно ли настроить учет в компании?
- Если у кого-то возникнет вопрос, может ли один человек управлять всей системой, то ответ будет - да. Правда, на первоначальном этапе нужно потратить немало усилий, чтобы внедрить учет в повседневную жизнь. Зато в дальнейшем все процессы становятся видны, как на ладони, что делает любой бизнес в сфере услуг быстрее, качественнее и, конечно же, прибыльнее.
Такое возможно, действительно, благодаря Айке. Только в Айке, чтобы наладить учет, обучить людей, уходит ОЧЕНЬ много времени.
- Довольны ли вы качеством технической поддержки?
- Да, это очень важный аспект работы с программой. iiko – это система с обширными возможностями, поэтому иногда возникают вопросы с работой в программе, которые трудно решить самому. В этот момент на помощь приходит компания Open Service, которая реализовала проект внедрения системы, а теперь оказывает нам поддержку. Благодаря поддержке специалистов компании мне удалось найти решение тех задач, с которыми самому было бы крайне трудно справиться. Приятно чувствовать заботу со стороны сотрудников Open Service по любым вопросам. Мы не поменяем сопровождающую компанию, даже если нам предложат лучшие финансовые условия.
Здорово. Оказывается помимо "Главного по Айко" ещё нужно оплачивать поддержку. Кстати, а сколько стоит нынче "чувствовать заботу"?