Да, у Вас и так все закомментировано.
Я бы попробовал сделать выделенный сервер, т.е. убрать его с этой кассы, для начала, хотя бы просто чтобы посмотреть, останется ошибка или нет.
Да, у Вас и так все закомментировано.
Я бы попробовал сделать выделенный сервер, т.е. убрать его с этой кассы, для начала, хотя бы просто чтобы посмотреть, останется ошибка или нет.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Я бы грешил на отсутствие заземления или железо.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
земля в иллюминаторе, земля в иллюминаторе..... Гм, да. Дык вот раньше отличается от теперь тем, что раньше были условия одни, а теперь другие. Есть такая тонкая материя, называется - электроника. И есть такое понятие - электрика. Так вот проблемы с последней часто влияют на первую весьма странными и, на первый взгляд, необъяснимым образом. Тем более что как все было подключено "тогда раньше" вы не можете знать со 100% гарантией. И что "теперь" изменилось. Да все что угодно, включили новую кофемашину, официанты подключили зарядку для телефона, электрик перекоммутировал в щитке линии.. И этот список бесконечен.
Поэтому, мы не можем ответить на ваш вопрос. Но знаем, как должно быть, чтобы все работало
You see ass...
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.
Crazy, Вы за минуту подключили на электрощитке заземление?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru