Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Кассир оплатил по карте...хотя надо было по наличным закрывать

  1. #1
    Разбирающийся Аватар для michal3003
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    460
    Поблагодарил(а)
    8
    Благодарностей: 3 (сообщений: 3)

    Question Кассир оплатил по карте...хотя надо было по наличным закрывать

    Кассир оплатил по карте...хотя надо было по наличным закрывать...то есть чек был на 9750 рублей, то есть недостача в кассе 9750...кассир перепутал валюту....общую смену уже закрыли....1) можно ли делать возврат в течении месяца?2) как лучше решить данную проблему?3) надо для бухгалтерии, чтоб в отчетах всё видно было правильно?Помогите, пожалуйста....заранее спасибо...
    Терпение является ключом к достижению многих целей в жизни.

  2. #2
    Разбирающийся
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Кыргызстан
    Сообщений
    988
    Поблагодарил(а)
    55
    Благодарностей: 35 (сообщений: 24)
    1. Разрешить перезаказать нужную смену в менеджерской.
    2. Остановить midserv.exe
    3. Сделать бэкап MIDBASE
    4. В MIDBASE/Backup/Work**.udb найти нужную смену и копировать ее в MIDBASE/work.udb
    5. Запустить midserv.exe
    6. На кассе найти нужный заказ, произвести аннулирование чека и произвести оплату нужной валютой.
    7. Закрыть общую смену.
    8. Остановить midserv.exe
    9. Вернуть на место бэкап MIDBASE из п.2
    10. Запустить midserv.exe

  3. #3
    Разбирающийся
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    786
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 7 (сообщений: 7)
    В Z-отчете уже не исправите.

  4. #4
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    2) как лучше решить данную проблему?
    Оштрафовать кассира.
    Потому что я не понимаю, откуда недостача в кассе. Там излишек должен был бы быть.
    Клиент дает наличные, надо было закрывать на наличные, кассир закрывает на карту - а деньги-то где?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  5. #5
    Разбирающийся Аватар для michal3003
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    460
    Поблагодарил(а)
    8
    Благодарностей: 3 (сообщений: 3)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Оштрафовать кассира.
    Потому что я не понимаю, откуда недостача в кассе. Там излишек должен был бы быть.
    Клиент дает наличные, надо было закрывать на наличные, кассир закрывает на карту - а деньги-то где?
    на визу ушли вместо нала...
    Терпение является ключом к достижению многих целей в жизни.

  6. #6
    Banned
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    958
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей: 9 (сообщений: 6)
    Цитата Сообщение от michal3003 Посмотреть сообщение
    на визу ушли вместо нала...
    Наличка на визу ушла?
    Кассиру дали наличку, она должна была отбить по наличке, вместо этого она отбила деньги по безналу правильно?
    Правильно SH пишет, какая недосдача-то?
    В З отчете не может быть недосдачи, просто деньги в другом отделе будут находится но общая сумма должна быть правильная.
    Оказывается кассиры везде дебилы, я понимаю просто загнать, но с чеком на 10 штук загнать...

  7. #7
    Разбирающийся Аватар для michal3003
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    460
    Поблагодарил(а)
    8
    Благодарностей: 3 (сообщений: 3)
    Цитата Сообщение от Hendehog Посмотреть сообщение
    Наличка на визу ушла?
    Кассиру дали наличку, она должна была отбить по наличке, вместо этого она отбила деньги по безналу правильно?
    Правильно SH пишет, какая недосдача-то?
    В З отчете не может быть недосдачи, просто деньги в другом отделе будут находится но общая сумма должна быть правильная.
    Оказывается кассиры везде дебилы, я понимаю просто загнать, но с чеком на 10 штук загнать...
    если чек удалить попробовать?выравниться же сумма....ни разу такое не делал....лишь бы с кассовым серваком ничего не произошло....
    Терпение является ключом к достижению многих целей в жизни.

  8. #8
    Banned
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    958
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей: 9 (сообщений: 6)
    Цитата Сообщение от michal3003 Посмотреть сообщение
    если чек удалить попробовать?выравниться же сумма....ни разу такое не делал....лишь бы с кассовым серваком ничего не произошло....
    Не знаю как в семерке, пока ее только поверхностно видел, но в 6 это обычное дело. Аннулируем чек , и бьем нормально,как надо.
    Либо возврат продажи через драйвер и бьем нормально.

  9. #9
    Разбирающийся Аватар для michal3003
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    460
    Поблагодарил(а)
    8
    Благодарностей: 3 (сообщений: 3)
    Цитата Сообщение от Hendehog Посмотреть сообщение
    Либо возврат продажи через драйвер и бьем нормально.
    а это как делается?
    Терпение является ключом к достижению многих целей в жизни.

  10. #10
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    В принципе, раз сумма проходит по зетке, но не в том отделе, то я бы ограничился объяснительной.
    Возвраты - это гораздо сложнее.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. Закрывать период в СН обязательно?
    от Nelli в разделе Закрытие и открытие периода Storehouse
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 20:50
  2. Какие галочки надо ставить,когда надо сделать расход
    от Diana2607 в разделе SH: Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.11.2012, 20:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •