Есть штук 8 видов водки по одной цене, но постоянно с ней дикий пересорт, сбить в одну позицию не разрешают, так как нужно знать остатки и заказывать у поставщиков ту или иную позицию, как можно выкрутиться из ситуации?
Есть штук 8 видов водки по одной цене, но постоянно с ней дикий пересорт, сбить в одну позицию не разрешают, так как нужно знать остатки и заказывать у поставщиков ту или иную позицию, как можно выкрутиться из ситуации?
дикий пересортВот и типичные взаимоисключающие параграфы. Какой смысл в разделении, если все равно пересорт и расчетные остатки по-позиционно не отображают реальной картины?так как нужно знать остатки
Используйте взаимозамены - не люблю, но начальство будет довольно, раз не хочет понимать очевидных фактов.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Взаимозамены на 8 позиций???
Так там пересорт будет еще больше...
Склад будет списывать вместо 1-ой позиции вторую, а бармен вместо первой налил 3-ю (4-ю, 5-ю...) И отследить это не возможно...
ИМНО: в учете объединить в одну карточку, а заказы делать ориентируясь на реальные остатки на складе.
Еще костыль: ежедневная инвентаризация по этим позициям (что бы расчетные остатки были актуальными). Хотя не факт что при подсчете не пересортят...
Я так понял, что именно это топикстартеру и не дают сделать.ИМНО: в учете объединить в одну карточку, а заказы делать ориентируясь на реальные остатки на складе.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Все верно, объединить не даютИМНО: в учете объединить в одну карточку, а заказы делать ориентируясь на реальные остатки на складе.
Я так понял, что именно это топикстартеру и не дают сделать.
пересорт идет на барах, а на складе то остатки реальные.Вот и типичные взаимоисключающие параграфы. Какой смысл в разделении, если все равно пересорт и расчетные остатки по-позиционно не отображают реальной картины?
Просто актом переработки каждый раз со склада на бар играться не хочется
А если сделать взаимозаменяемыми товарами тоже фигня получится, как им тогда считать водку?
Я просто думал может какая хитрость есть...
Ну есть одна хитрость:Я просто думал может какая хитрость есть...
При пересорте излишки приходовать, а недостачи выставлять персоналу...
Приучит более внимательно смотреть что бьют и что продают.
Это будет правильно, но хотелось помудритьПриучит более внимательно смотреть что бьют и что продают.
А это и есть самое мудрое решение - пока бармены материально не заинтересованы в правильном пробитии, они этого делать и не будут. Так что вариантов ровно два - либо премировать барменов за правильное пробитие водки, либо штрафовать за неправильное.
Интересно, какой вариант выберет руководство?
Шмелев Дмитрий.
Программы под заказ. Разработка модулей для взаимодействия с RKeeper, StoreHouse, Premiera и другими системами автоматизации от UCS и не только.
e-mail: bytes.child@gmail.com
тел. Оренбург: +7-905-888-2161
тел. Москва: +7-915-498-3421
Здравствуйте,
может, не совсем в тему, но как все же объединить в одну карточку несколько товаров?
Вот именно объединить карточки - нельзя.
Можно объединить остатки на одну позицию, другие не использовать.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru