Например, надо, чтобы заказ начали готовить через 15 минут. Как сообщить об этом кухне? Если сделать модификатором, то он выйдет только в том цехе (группе печати), в котором есть это блюдо...
Например, надо, чтобы заказ начали готовить через 15 минут. Как сообщить об этом кухне? Если сделать модификатором, то он выйдет только в том цехе (группе печати), в котором есть это блюдо...
Так это с таким же успехом можно и к блюдам (из разных цехов) добавлять модификаторы. Нужно, что-то более автоматизированное.... Чтобы без участия пользователя. Выбрал, например "Готовить через 15 минут" и вышло во всех цехах, в которых есть блюда из этого заказа.
В шестерка я это традиционно решал курсами.
Заводил список блюд с нулевой ценой: "1 курс", "2 курс", "3 курс"; "отдавать 2 курс", "отдавать 3 курс".
При внесении заказа официант пробивает курсы в нужных местах.
Когда надо готовить - пробивает соответствующее "отдавать".
Если цехов много и нужна сложная схема - количество блюд увеличивается. Но реально работает.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
а в хаусе, как проводили. Спасибо.
Что именно? Курсы - это услуги.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Спасибо. А в семерке кипере, как настроить? или по системе шестерки пойти.
В семерке есть своя отличная система курсов.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru