Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Тема: Перестал открывать раздел "отчеты"

  1. #11
    Новичок
    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    М.о
    Сообщений
    23
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Если сервер на этом же компьютере - закройте сервер временно, попробуйте запустить. После запуска отчетов запускайте сервер.
    Аа,да получилось.Все гениальное просто!Не устану говорить Вам спасибо)

  2. #12
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    На самом деле, это свидетельствует о проблеме разделения памяти.
    Самое надежное - сервер и программы держать на разных машинах.
    Иначе - сисадмину вдумчиво изучать эту тему и пробовать разные варианты.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #13
    Новичок
    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    М.о
    Сообщений
    23
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    На самом деле, это свидетельствует о проблеме разделения памяти.
    Самое надежное - сервер и программы держать на разных машинах.
    Иначе - сисадмину вдумчиво изучать эту тему и пробовать разные варианты.
    Беда,какая-то сегодня уже раздел "отчеты" совсем не открывает.Перезагрузка сервера уже не помогает- а отчеты необходимо распечатать.Возможно ли путь решения подсказать мне?

  4. #14
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Скорее всего, какая-то еще запущенная программа мешает.
    Путь решения простой - пригласить специалиста, который разберется в проблеме в корне.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.12.2015, 11:31
  2. Каким образом "комплекты" ввести в список "Товаров"?
    от Yefimius в разделе SH: Организация и ведение учета
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 13:18
  3. SH4. Перенос товаров из "меню" в "сырьевую базу"
    от SistemaNipel в разделе SH: Организация и ведение учета
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •