Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Вопрос RK7 и системе резирвирования

  1. #1
    Разбирающийся
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    г.Актобе Казахстан
    Сообщений
    116
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)

    Вопрос RK7 и системе резирвирования

    Доброго времени суток, Кто может рассказать в кратце как организовать след.задачу, чтобы на сайте ресторана можно было видеть свободные столы, и зарезервировать онлайн там же стол.

    Заранее благодарен.

  2. #2
    Разбирающийся
    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,619
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 29 (сообщений: 24)
    Вкратце - через XML-интерфейс к кассовому серверу. Если только смотреть свободные столы - вам потребуется качественный веб-программист.
    Если еще и бронировать столы (то есть писать извне в R-Keeper какую-то информацию о столе) - то кроме программиста нужно купить лицензию на этот интерфейс за 90000 рублей (не знаю, какие цены в Казахстане).

    Система бронирования у UCS есть, но она
    1) имеет ограниченную применимость в реальной жизни
    2) API к ней нет.

  3. #3
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Если еще и бронировать столы (то есть писать извне в R-Keeper какую-то информацию о столе) - то кроме программиста нужно купить лицензию на этот интерфейс за 90000 рублей (не знаю, какие цены в Казахстане).
    Тут вопрос в том, что писать и куда.
    Если родная система бронирования не нравится (что понимаю), то еще есть Restorun.
    Потому что иначе речь о написании собственной системы бронирования, ну а по стоимости интеграции - есть варианты, в зависимости от того, что нужно. Я вообще не уверен, что это надо на 100%.
    Ну потому что обычно человек бронирует не на сейчас, а на вечер, хотя бы, а то и на вечер следующей пятницы. Поэтому ему не интересна информация "на сейчас" от кассового сервера. Надо иметь некое расписание и получать информацию оттуда. А, собственно, в расписание необязательно вообще тащить список столов из кипера, проще свои схемы иметь.

    В общем, я считаю, что задачу
    на сайте ресторана можно было видеть свободные столы, и зарезервировать онлайн там же стол
    - надо решать саму по себе, без привязки к RK7.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  4. #4
    Разбирающийся
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    г.Актобе Казахстан
    Сообщений
    116
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    ммм ... Т.е. штатно не предусмотрено онлайн(web) бронирование, я правильно понял?... копаюсь на сайте поддержки не могу найти толковую инфу.

  5. #5
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 462 (сообщений: 364)
    Писал уже тут 100 раз, напишу в 101-ый.

    Вы (или Заказчик) понимаете что хотите получить в итоге?

    1. Ок, допустим бы было то что вы просите (т.е. сайт может забрать в реальном времени состояние столов). Но, как уже сказал Алексей, никто не бронирует "на сейчас". Бронируют "в обед на вечер" или "сегодня на завтра". Отсюда текущее состояние столов абсолютно не важно.

    2. В данный момент (в 18 вечера) все столики заняты, но администратор (менеджер, хостес) видит что 5 столов уже взяли предчек, а 3 доедают горячее и заказали кофе. О чем это говорит? О том что с вероятностью 99,99 в ближайший час освободится как минимум 1 столик, и если гость позвонил по телефону и спрашивает столик на 19-00, адекватный работник примет у него бронь.

    3. В ресторане есть 1 свободный столик. 1 гость звонит по телефону и разговаривает с человеком, другой бронирует на сайте.

    И таких вариантов можно написать еще вагон...

  6. #6
    Разбирающийся
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    г.Актобе Казахстан
    Сообщений
    116
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    Цитата Сообщение от sibgaba Посмотреть сообщение
    Писал уже тут 100 раз, напишу в 101-ый.

    Вы (или Заказчик) понимаете что хотите получить в итоге?
    Не горячитесь)
    Пытаюсь понять зачем нужно, поэтому и пишу.Можно же так же и бронировать а подтверждение получать с ресторана, выдается пароль и логин для клиента который может зайдя на сайт видеть расстановку столово и так далее... далее ставить бронь. Бронь устанавливается на 2 часа(в течении 2х часов должны подтвердить по телефону и т.д.) как то так... ну в принципе вы мне объяснили уже. Всем спасибо)) был глуповатый запрос.

  7. #7
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Запрос не глупый, но требуется очень четко сформулировать цепочку действий, которую Вы хотите автоматизировать.
    Опять же, пока озвученное Вами никак к R-Keeper не относится.
    А то очень часто заказчики хотят поставить волшебную палочку. Я тоже хочу, но это очень дорого.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2019, 09:51
  2. Ошибка "Зарегистрируйтесь в системе"
    от Andy в разделе RK: POS-терминалы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 08:35
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 18:06
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •