Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Имеется проблема, помогите

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Имеется проблема, помогите

    Здравствуйте всем.
    Я новичок с R-Keeper
    Имеется:
    1. отдельный сервер кассы 6.75r на Win 7 32-bit
    2. отдельный компьютер с которого загружается менеджерская часть через локальную сеть
    3. касса
    4. 3 официантские станции

    Проблема заключается в том, что после того как закрывается менеджерская часть (rk-editor и rk-monitor) начинает самопроизвольно перезагружаться касса с хаотичным периодом.
    До этого был заменен компьютер с сервером кассы. По новой проложена локальная сеть. На кассовом компьютере заменены ОЗУ и БП.
    Лечится только одним:
    выключаем кассу, выключаем ПК с менеджерской частью, выключаем ПК с кассовым сервером. Включаем в обратном порядке и все работает идеально до того как не закроешь менеджерскую часть.
    Заранее спасибо за отклик, может кто-нибудь и подскажет решение.

  2. #2
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от oldkeeper Посмотреть сообщение
    начинает самопроизвольно перезагружаться касса с хаотичным периодом
    Ошибки при этом выдает? Перегружается именно касса, точно не сервер? Errors.txt на сервере в момент перезагрузок смотрели?

    Цитата Сообщение от oldkeeper Посмотреть сообщение
    Включаем в обратном порядке и все работает идеально до того как не закроешь менеджерскую часть.
    Важно включить компьютер или запустить на нем Редактор/Монитор?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Ошибки при этом выдает?
    Нет не выдает. Просто машина рестартует и все.



    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Перегружается именно касса, точно не сервер?
    Перезагружается именно касса



    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Errors.txt на сервере в момент перезагрузок смотрели?
    Никаких ошибок в период перезагрузок



    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Важно включить компьютер или запустить на нем Редактор/Монитор?
    В течения дня с данного ПК смотрят монитор и закрывают день

  4. #4
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    ИМХО, в любом случае, ковырять сеть - касса теряет связь с сервером, других причин автоматической перезагрузки станции R-Keeper, КМК, не бывает.
    Вполне возможно, что включенные менеджерские приложения поддерживают более активную связь по netbios, чем сервер, и не дают кассе уйти в даун. Это можно проверить, если в rkeeper.ini на менеджере отключить связь с кассой, например, прописав неправильные номера адаптеров.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    В таком случае, ночью тоже происходили бы перезагрузки, а так работает стабильно. Менеджер при этом выключен.

  6. #6
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Я могу только гадать, эксперименты только Вы можете ставить. Ночью, возможно, меньше нагрузка на сеть.
    Странно, что "прервана связь с сервером" сообщения нет.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    В том и дело, что сеть выделенная под р-кипер, более ничего не присутствует в ней. Ночь читал форум, наткнулся на проблему с заземлением в одном из случаев. Сегодня поставим стабилизатор на кассу, посмотрим что измениться. После последнего перезапуска всей системы, с 21:00 вчера, до сих пор работает без сбоев. Менеджер не запускался, день еще не закрывали. По результатам вечером отпишусь.

  8. #8
    Разбирающийся
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    200
    Поблагодарил(а)
    20
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Добрый вечер! Проблема такая, постоянно перезагружается официантская станция. Бывает поработает минут 30, а потом опять перезагружается, а бывает просто без передыху, при этом главная станция работает нормально. Как это лечится и в чем может быть проблема?

  9. #9
    Разбирающийся
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Кыргызстан
    Сообщений
    988
    Поблагодарил(а)
    55
    Благодарностей: 35 (сообщений: 24)
    1. Смотреть error.txt
    2. Железо: мать, HDD, RAM
    3. Низкое напряжение, поставить стабилизатор.

  10. #10
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Проблема в сети (свитч, кабель, разъем, сетевая карта на проблемной станции).
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. Проблема на большом предприятии.Помогите!
    от laume в разделе SH: Организация и ведение учета
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 03.11.2013, 21:58
  2. Проблема с SH 3. Помогите, нужно срочно.
    от Кет в разделе Старые версии: Storehouse 2 и 3
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 15:30
  3. Тонкий клиент имеется в продаже.
    от gte_33 в разделе БАРАХОЛКА
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 09:19
  4. Проблема с настройкой ПДС с нуля. ПОМОГИТЕ!
    от Moder в разделе Персональная Дисконтная Система (ПДС)
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.10.2008, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •