Добрый день!Работать с программой начал недавно и вот сразу поставили задачу по переходу с 6-ой версии на 7-ю. Подскажите пожалуйста поэтапно трудно ли это и сколько времени примерно это занимает.Спасибо
Добрый день!Работать с программой начал недавно и вот сразу поставили задачу по переходу с 6-ой версии на 7-ю. Подскажите пожалуйста поэтапно трудно ли это и сколько времени примерно это занимает.Спасибо
Сам по себе переход - вплоть до нисколько (выключили rk6 и запустили rk7).
Подготовка - в зависимости от опытности того, кто переводит, количества оборудования и пр.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
1 касса,3 станции официантов
---------- Добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:15 ----------
А база и конфиг сама выгрузится в 7-ку?
Нет.А база и конфиг сама выгрузится в 7-ку?
Как такового "перехода" данных нет - база создается с нуля, так же с нуля все конфигурируется.
Только лицензии переводятся.
Советую действовать по следующей схеме:
1. Запрашиваете ключи для сервера справочников и кассового сервера с ограниченной лицензией.
2. Ставите сервер справочников, все вносите, конфигурируете. Поднимаете кассовый сервер.
3. Берете одну из станций, ставите на нее Windows (если там DOS сейчас), ставите RK7. Гоняете персонал на ней. Чем больше погоняете сразу - тем меньше проблем будет впоследствии.
4. В час X переводите на кассовый сервер RK7 остальные станции.
5. Сдаете ключи RK6, получаете постоянные лицензии на RK7.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Отчеты все равно в RK7 не выгрузите.Добрый день!Работать с программой начал недавно и вот сразу поставили задачу по переходу с 6-ой версии на 7-ю. Подскажите пожалуйста поэтапно трудно ли это и сколько времени примерно это занимает.Спасибо
А вот берете RK7 и заново набиваете меню, принтера, станции, станции и т.д. Тут и обучение и меньше потери времени.
В старых версиях была утилита, которая меню и модификаторы забирала с РК6 - но ей лучше не пользоваться.
Да, один раз попробовали - только время потеряли.В старых версиях была утилита, которая меню и модификаторы забирала с РК6 - но ей лучше не пользоваться.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
вопрос по обновлению - правильно ли я понимаю, что для начала мы переводим объект на рк7 на сайте лицензирования, после этого уже устанавливаем и вводим новые лицензии? или сначала нужно сами ключи физически поменять? если так, то как быть с объектом, у которого один ключ. отправить его и ждать пока придёт новый, а всё это время работать ручками?
Касательно выгрузки из rk6.
Сейчас появилась работоспособная утиллита RK6ToRK7PDX.rar, которая грузит через xml.
Старая грузила прямо в udb и делала в ней ошибки (сталкивался).
на сервер справочников включить порт xml обмена.