Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Не закрывается день.

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    19.11.2014
    Адрес
    Прокопьевск
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Unhappy Не закрывается день.

    На станции (ver. 6.75, MS-DOS) при закрытии дня появляется строка Programm too big to fit in memory (Программа не помещается в память), в следствии чего день на кассе не закрывается, хотя фискальник выдаёт отчёт. Подскажите пожалуйста что это за проблема и как её решить?

  2. #2
    Разбирающийся
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    463
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    нужно просто память освободить. Я бы в первую очередь посмотрел настройки сети.
    Шмелев Дмитрий.
    Программы под заказ. Разработка модулей для взаимодействия с RKeeper, StoreHouse, Premiera и другими системами автоматизации от UCS и не только.
    e-mail: bytes.child@gmail.com
    тел. Оренбург: +7-905-888-2161
    тел. Москва: +7-915-498-3421

  3. #3
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Предполагаю, что тут совсем не просто. Но да, смотреть надо, в том числе место на жестком диске.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    19.11.2014
    Адрес
    Прокопьевск
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Свободного места на жёстком диске ещё полным полно. Вот я и бьюсь что это может быть...

  5. #5
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    1. Если 6.75 - это версия кассы, то можно попробовать обновить до 6.97 (хотя бы в тестовом порядке).
    2. Если попробовать пустую смену закрыть, та же проблема?
    3. Где кассовый сервер?
    4. Покажите autoexec.bat и config.sys
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    19.11.2014
    Адрес
    Прокопьевск
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    1. Если 6.75 - это версия кассы, то можно попробовать обновить до 6.97 (хотя бы в тестовом порядке).
    2. Если попробовать пустую смену закрыть, та же проблема?
    3. Где кассовый сервер?
    4. Покажите autoexec.bat и config.sys
    1. Об этом я не задумывался.
    2. Да, если закрыть пустую смену, то всё тоже самое без изменений.
    3. Сервер на кассе, папка RESULTS есть.
    4.
    autoexec & config.rar
    Что если попробовать BIOS обнулить и оперативную память проверить?

  7. #7
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Что если попробовать BIOS обнулить
    Он тут вообще ни при чем.

    и оперативную память проверить?
    Думаю, что если бы проблема была в качестве памяти, то у Вас во время работы были бы глюки. Но проверить всегда можно, хуже от этого не будет.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    19.11.2014
    Адрес
    Прокопьевск
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Думаю, что если бы проблема была в качестве памяти, то у Вас во время работы были бы глюки. Но проверить всегда можно, хуже от этого не будет.
    Тогда завтра перед началом рабочего дня проверю, может окажется что в ней проблема. Спасибо за помощь.

  9. #9
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Я бы по-быстрому поднял бы выделенный сервер и попробовал бы закрыть пустую смену. Если ошибка сохраниться - обновляться.
    Если ошибка уйдет - думать над переконфигурацией. Если очень надо сервер на кассе - обновляться до 6.97 для Windows.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. Подвис стол и не закрывается день
    от Aprill в разделе RK: Закрытие дня
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.06.2014, 14:44
  2. закрыли день - в oldres день пустой
    от drums2004 в разделе RK: Закрытие дня
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 17:40
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 13:31
  4. Не закрывается день!
    от billy в разделе RK: Закрытие дня
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.07.2011, 17:39
  5. Не закрывается день на Доставке
    от Nikola2010 в разделе Delivery
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 18:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •